21 Apr Реклама на эскалаторах
Главная задача рекламы – это привлечение и удержание внимания клиента. Вы должны сделать рекламу интересной, запоминающейся, необычной – тогда длительный контакт и перессказы друзьям обеспечены. Идеально, если потенциальный клиент будет сталкиваться с вашей рекламой как можно чаще. Знаете ли вы, что в большинстве мест, где он бывает, есть эскалаторы? Их можно встретить везде: в торговых и бизнес-центрах, магазинах, аэропортах, киноцентрах. Люди постоянно пользуются этим удобным приспособлением, и чем длиннее их путь, тем больше времени для изучения рекламных предложений. Мы расскажем вам об уникальных возможностях рекламы на эскалаторах.
Почему реклама на эскалаторах?
Все очень просто. Эскалаторы располагаются в точках активных продаж. Предлагаем вам отправиться на экскурсию в торговый центр «Галерея» (г. Санкт-Петербург) и вы убедиться, какое здесь большое количество эскалаторов.
Что важно при размещении рекамы на эскалаторах?
Эмоциональное воздействие на покупателей. Посетитель не отвлекается на другие рекламоносители. Выбирайте эскалаторы, расположенные перед входом в торговый центр.
Посетители доверяют такой рекламе!
Реклама шоколада на эскалаторах всемирно известного торгового центра в Лондоне вызвала большой интерес у клиентов. Слоган: «Каждый шаг – это сладко». Поднимись и получи шоколадку». Продажи французского элитного шоколада резко возросли.
Высокие проценты – это лучшие рекламные моменты!
Более 70% опрошенных доверяют рекламе на эскалаторах. А если клиента встретит наверху симпатичная девушка с рекламным буклетом – это будет вдвойне эффективнее.
Кто они? Наши клиенты?
Опытный рекламодатель всегда знает, на какую целевую аудиторию рассчитан его товар. Где мы можем встретить большое количество людей разного возраста, профессий и социального статуса? Конечно, в торговом центре! Особенно в выходные дни.
Например: вы продаете антимикробное мыло. Данный товар представлен в одном из магазинов торгового комплекса. Предлагаем вам брендировать поручни эскалатора. Слоган следующий: «Крепко держитесь за поручни! Они убивают всех микробов!». Клиент обязательно обратит внимание на яркие стикеры на поручнях. Для усиления визуального эффекта можно использовать звуковую рекламу в ТК.
Если Ваш товар или услуга отличаются специфическими и локальными особенностями, рекомендуем разместить рекламу в бизнес-центре. Например: фитнес-клуб, который необходимо рекламировать, находится на цокольном этаже. Предлагаем вам брендировать ступеньки эскалатора. Пусть каждая ступенька будет олицетворять собой шаги к красоте.
А если нам нужны летающие клиенты? Отправляемся в аэропорт. Одна страховая компания брендировала ступеньки эскалатора в аэропорту Пулково-2. На ступеньках был изображен пассажир, теряющий вещи. Расческа, джинсы, полотенце, купальниц. У эскалатора пассажиров встречала девушка с табличкой, на которой было написано: «А Вы застраховали Ваш багаж?».
Для каких целей предназначена реклама на эскалаторах?
Подобные решения прекрасно подходят для имиджевых рекламных кампаний, вирусного маркетинга и активного стимулирования продаж.
Эскалаторы – это креативный, но рациональный медианоситель!
В системе российского метрополитена распространены различные виды рекламы. В основном – это стикеры в метрополитене, щиты в переходах и лайт-боксы на эскалаторах. Брендировать ступеньки на эскалаторах запрещено.
Лайт-боксы на эскалаторах в метро – это эффективный способ продвижения товара. Метро в часы пик напоминает шумные улицы многолюдного мегаполиса. Оно привлекает рекламодателя с разнородной целевой аудиторией. Здесь можно встретить и простого служащего, и владельца крупного бизнеса. Особенно, если речь идет о московском метро. Не забывайте о том, что арендовать лайт-боксы в метрополитене необходимо заранее. Большой популярностью пользуются центральные станции.
Где разместить рекламу на эскалаторах?
- Поручни эскалатора
- Ступеньки, борта эскалатора
- Оформление стен
Но мы рекомендуем вам использовать комплексный подход при выборе мест размещения.
Что рекомендуют специалисты?
Брендирование поручней эскалаторов – это отличный способ нестандартно и легко донести до клиента информацию. Мы гарантируем внимание к вашей продукции. 99% людей замечают такую рекламу!
Основные преимущества:
- Высокая продолжительность контакта. Не менее 30 секунд.
- Пленка для нанесения на эскалаторы может наноситься на любой поручень. Она долговечна!
- Замена рекламного носителя на поручне происходит от 30 до 90 дней
- Это очень бюджетный вид рекламы
Реклама на ступеньках эскалатора – это креативно и очень эффективно. Психологи доказали, что человек, находящийся на эскалаторе, часто смотрит себе под ноги.
- Вы можете использовать инновационные технологии
- Ваш реклама будет выделяться
- О вашей рекламе могут написать статью журналисты и разместить в СМИ. Проявите фантазию!
- Вам обеспечен 100% контакт с рекламой и брендом
Пленка, которая используется для размещения на ступеньках эскалатора обладает высокой прочностью. Мы уверены, что вы сделаете правильный выбор и обязательно разместите рекламу на эскалаторах.
Стоимость размещения рекламы на эскалаторе!
Стоимость брендирования лестниц и эскалаторов в бизнес-центрах и в развлекательных центрах от 20 тыс. руб./ мес. до 300 тыc. руб/ мес. Минимальный срок размещения – от 3-х месяцев. Изготовление наклеек от 10 до 60 тыс. руб.
Читайте кейсы по размещению рекламы на эскалаторе в нашей следующей статье.
Sorry, the comment form is closed at this time.