Размещение рекламы для  кондитерской

20160919_160338_А3

13 Feb Размещение рекламы для  кондитерской

Сегодня заведения с авторской кухней необычайно популярны. Многие хотят попробовать эксклюзивную продукцию от титулованного шеф-повара, особенно если речь идет о популярном французском десерте – макарони.

В связи с высоким спросом на необычный десерт многие рестораны и кафе включили его в свое меню, одновременно с этим стали открываться кондитерские, специализирующиеся только на приготовлении макарони. Именно такая компания обратилась в агентство PromoAtlas  с запросом на проведение рекламной кампании. Сезон Макарон – авторская кондитерская Олега Ильина, предоставляющая услуги приготовления и доставки сладостей.

лого

Изначально была определена аудитория, на которую клиент хочет направить свое рекламное сообщение.  Так как продвигаемый продукт является довольно  дорогим товаром из-за своей высокой себестоимости, было решено продвигать его среди аудитории с достатком выше среднего. Такую аудиторию можно найти в бизнес-центрах. Для проведения рекламной кампании был выбран наиболее проходимый бизнес-центр Москвы – Центр Международной Торговли.

 Центр Международной Торговли – единственный бизнес-центр класса А, в котором проходимость в месяц достигает 230 000 человек. Рамка в лифтах в этом бизнес-центре предназначена для двух рекламных сообщений (не обязательно одного рекламодателя), размер каждого из которых – А4.  При относительно невысокой стоимости месячного размещения такая реклама позволяет охватить огромное число посетителей. 

 

Рекламная кампания клиента проходила осенью на протяжении одного месяца. Она позволила охватить большой процент целевой аудитории и обеспечить кондитерской узнаваемость.

20160919_160326_А3

20160919_160338_А3

У мини-пекарен и кондитерских небольшой оборот, поэтому они не могут позволить себе расходовать серьезные бюджеты на рекламу.

Эффективным способом рекламирования для подобного бизнеса является непрямая реклама: промоакции в местах продаж и ближайших проходимых местах, а также недорогие рекламные плакаты и наружные вывески.

Красивая упаковка товаров, яркие стимулирующие картинки, запах свежей выпечки помогут быстро привлечь новых клиентов. В случае, если рядом с пекарней или кондитерской есть бизнес-центры с большим потоком людей, можно организовать там промоакцию с дегустацией блюд. Если выбирать статичную рекламу, то лучше организовать размещение перед праздниками, предлагая сладости в подарок. Например, к 8 марта.

Сотрудники компаний, которые устали думать, что же в этом году подарить своим коллегам или начальнице, будут рады готовой идее подарка : сладкий набор свежих пирожных-макарон взамен надоевших  сертификатов в магазины косметики – это оригинально и красиво.

Постоянно можно рекламировать различные скидки или акции, например, вечернюю скидку или суперцену на вчерашний ассортимент. Это позволит привлечь новых покупателей и повысить лояльность постоянных.

Эффектный яркий макет, завлекающие предложения и акции, своевременное размещение – сделают вашу рекламу максимально результативной.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.