23 Jan Почему бы и нет? Самые неожиданные места для рекламы
Как и многие аспекты жизни, реклама тоже требует постоянного обновления, нового креативного подхода и интересных решений. И когда в глазах пестрит от билбордов с однотипной рекламой, от флаеров и брошюр ломятся сумки, на помощь приходят новые оригинальные места для размещения рекламы. И это своего рода является сюрпризом для аудитории, а кто не любит сюрпризы? Ведь никто не ждет, что реклама может появиться на скамейке в парке, на пешеходном переходе или на колесе обозрения.
Необычное место для рекламы выбрал производитель бритвенных станков. Казалось бы, как можно использовать коробку для яиц в рекламных целях? Компания Wilkinson Quattro Titanium показала, что можно и нужно. Забавные лысые яйца личным примером доказывают эффективность бритвенных станков.
Пример абсолютно нестандартного размещения рекламного объекта – реклама службы такси. «Труп» в багажнике машины. Все СМИ написали о том, что такси перевозит трупы. Абсолютно нестандартный, даже опасный, но с точки зрения привлечения огромного количества внимания и повышения узнаваемости компании – очень удачный ход. Новость моментально разлетелась и пошла из уст в уста. Эффект "сарафанного радио", как все знают, самый быстрый и эффективный. Интерес потенциальных клиентов к самой фирме однозначно вырос после такого рекламного хода.
Колесо обозрения ,как правило, одно из наиболее высоких сооружений города. А это значит, что оно привлекает большое количество внимания как жителей, так и гостей города. Необычный биллборд был придуман в преддверии Euro-2008 для компании Adidas. Петр Чех – вратарь чешской сборной. Враг не пройдет!
Производитель клея, компания Alteco Super Glue, доказала миру прочность и надежность изготавливаемого ими продукта наглядно, склеив им целый мост.
И, пожалуй, самый экстравагантный, заметный, неожидаемый рекламный носитель – Эйфелева башня. С 1925 по 1934 годы владелец автомобильного концерна «Ситроен» Андре Ситроен арендовал Эйфелеву башню, где во всю высоту было размещено название марки. Конечно, вряд ли сегодня получится повторить столь невероятную затею.
Основной плюс нестандатного размещения рекламы в том, что человек не воспринимает увиденное как рекламу. Она не раздражает, а даже очаровывает и привлекает. С такими арт-объектами хочется сфотографироваться, добавить фотографию в социальные сети, поставить хештеги, поделиться с друзьями. Причем потенциальный потребитель делает это не специально, чтобы прорекламировать товар, а просто потому что это здорово сделано, это необычно! Как следствие, товар становится более узнаваемым.
На заметку: такая реклама может оказаться незаконной. Перед размещением стоит согласовать любую подобную задумку с администрацией города.
Это лишь малая часть примеров, как креативно и ярко использовать пространство вокруг себя для размещения рекламы. Выйдите на улицу и оглянитесь, и возможно именно ближайший фонарный столб Вас вдохновит и окажется прекрасным, а главное эффективным местом для Вашей рекламы.
Sorry, the comment form is closed at this time.