Объявление как рекламный носитель

anzeigen

12 Nov Объявление как рекламный носитель

Рекламный мир не стоит на месте, постоянно появляются новые разработки и идеи для необычной рекламы. Однако порой стоит обратить внимание и на уже известные всем рекламные форматы – например, объявления.anzeigenИстория первых объявлений в виде наскальных надписей уходит далеко в Древний Египет. Когда в XV веке получила развитие печать, стало намного легче размножать сообщения и рекламу. Некоторые из них расклеивали на стенах и заборах, а некоторые писали от руки («рукописные билли»). Именно они и стали прототипом сегодняшних объявлений.

На что стоит обратить внимание при создании объявления? Во-первых, оно должно быть написано грамотным русским языком без ошибок. Желательно избегать символов и множества восклицательных знаков – это затрудняет чтение, отторгает покупателя и создает ощущение агрессии со стороны рекламодателя. Во-вторых, качество печати и изображения на объявлении должно быть очень хорошим. Не стоит использовать слишком яркие тона и обилие разных шрифтов. Шрифт должен быть крупным, а сообщение – емким и кратким, так как потенциальная аудитория будет читать его на ходу.magazin_ljaljaЗаголовок объявления должен быть четким и иметь цель. Пример удачного заголовка: «Мебель из Европы – дешево!»; неудачного и слишком размытого: «Хотите купить что-то необычное?». Можно использовать и долю креатива, главное, не переусердствовать. В последнее время можно обнаружить множество рекламных объявлений, которые отталкивают и вызывают сомнения в серьезности фирмы. Именно это происходит, когда рекламодатель пытается выделиться во что бы то ни стало. Будьте осторожны с двусмысленными фразами, неоднозначными образами (эротика, насилие, болезни) и дешевыми трюками для привлечения внимания.sexdoma_adНаглядный пример того, как НЕ нужно делать рекламу, – реклама магазина «Евросеть». Многие из нас еще помнят полуофициальный рекламный слоган «Евросеть – цены просто ох…еть» родом из 2008 года и прочие смелые рекламные кампании Евросети. Чего только стоит рекламная акция, когда клиенты, которые приходили в магазин голыми, получали мобильный телефон бесплатно! Конечно, компания смогла этим привлечь к себе внимание. Другой вопрос в том, какой имидж она себе создала.eurosetОбращаясь к теме рекламы с помощью объявлений, не стоит забывать о контекстной рекламе с помощью Яндекс Директ и Google Adwords. Как правило, это тематическая реклама, которую размещают на соответствующих теме сайтах и форумах и в социальных сетях.

Где и как разместить объявление? Во-первых, в традиционных местах – на досках объявлений на улице, жилых домах, столбах и остановках, в школах и вузах, на выставках и форумах. Во-вторых, на бесплатных досках объявлений в СМИ и Интернете. Большой популярностью пользуются рекламные стойки в супермаркетах. На них можно разместить небольшие плакаты и флаеры. К слову сказать, в некоторых супермаркетах есть даже специальная доска объявлений, на которой люди оставляют свою рекламу либо объявления о купле-продаже.reklamnaya_stojkaОбъявления – не только эффективный, но и недорогой способ рекламы. Примерные расценки на бумажные объявления:

 

А6/А5

А4

А3

Город

1,90 р./объявл.

2,70 р./объявл.

6,00 р./объявл.

Отдаленные районы

2,70 р./объявл.

3,80 р./объявл.

8,50 р./объявл.

Область

4,85 р./объявл.

5,55 р./объявл.

12,00 р./объявл.

 

Объявление – рекламный формат, проверенный временем. Воспользуйтесь его преимуществами прямо сейчас!

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.