Топ-5 исследований о рекламе

recherche

15 Sep Топ-5 исследований о рекламе

Хотите прорекламировать новый продукт или уже вовсю заняты продвижением своего товара? Представляем несколько интересных зарубежных исследований о рекламе и маркетинге, которые позволят вам сделать вашу рекламу еще лучше.

recherche

Ежегодно маркетинговые агентства, институты рекламы и различные сайты проводят исследования и опросы в области рекламы и маркетинга. Предлагаем вашему вниманию некоторые из них:  

1. Реклама и секс 

Sex sells? Ученые из Канады выяснили, что реклама с обнаженными телами, в которой явно демонстрируется половой акт, отпугивающе действует на женщин и соответственно, не достигает желаемого эффекта. Мужчины же воспринимают такую рекламу положительно. Причина тому – различия в мужской и женской психологии и отношении к половым отношениям. Исследователи из Университета Британской Колумбии нашли идеальное решение. Наличие положительной эмоциональной составляющей (например, подтекст: влюбленная пара) и присутствие гармоничных отношений в эротической рекламе делает ее привлекательной и для мужчин, и для женщин. В то же время, выдуманная предыстория, в которой мужчина изменил своей жене, произвела полностью противоположный эффект. В другом исследовании было выяснено: чем эмоциональнее реклама, тем она бесполезнее. Потребители чаще концентрируются на изображении, чем на том, какой бренд рекламируется.CK

Реклама Calvin Klein, весна 2010 г.

2. Эффективная реклама В2В

Согласно опросу 160 маркетологов из сферы В2В, наиболее популярна в этой области реклама с использованием ключевых слов (keywords). На втором месте – традиционная онлайн-реклама и на третьем – реклама в специализированных журналах. Причина очевидна: ключевые слова позволяют выделить целевую аудиторию. Также существуют специальные бизнес-поисковики, позволяющее обратиться с рекламой к представителям бизнеса.b2b

3. Реклама в один клик 

А что думают об Интернет-рекламе обычные пользователи? TOMORROW FOCUS Media опросил около 2 000 респондентов на предмет онлайн-рекламы. Три четверти опрошенных (85%) ответили, что вероятность, что они нажмут на баннер с рекламой, сводится к нулю. В то же время, реклама в Интернете привлекает наибольшее внимание. На втором месте – реклама на ТВ, на третьем – на радио и на четвертом – в печатных СМИ. Что же делать? В другом исследовании TOMORROW FOCUS Media было обнаружено, какая реклама нравится пользователям. В первую очередь, это естественная реклама (native), вплетенная в контекст, а также крупногабаритная реклама на смартфоне и Pre-roll – реклама в виде двигающихся картинок перед видео-роликом.reklama_online

4. "Звездная" реклама

Реклама с участием знаменитостей набирает новые обороты: за последние годы ее количество возросло на 50%. Эксперты из Celebrity Perfomance узнали, какие критерии при выборе знаменитости играют наибольшую роль для потребителей и компаний. На первом месте оказался актуальный рейтинг звезды. Далее следуют популярность и уровень доверия среди целевой группы. Для 75% опрошенных также важна гармония и общее соответствие образа знаменитости и рекламируемого бренда.

pepsi

5. Чего хотят женщины?

Mediaanalyzer сделал опрос с участием 200 респонденток с целью понять, какая реклама нравится женщинам. Большое значение опрошенные придали юмору и сатире в рекламе. Кроме того, женщины не хотят видеть в рекламе клише, в том числе о них самих, например, как беспомощных в вопросах техники и финансов. Также нежелательны в рекламе девушки модельной внешности (естественность важнее), эротика и блеклые, серые цвета. 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.