26 Jun Интерактивная реклама в супермаркетах
Супермаркет – отличное место для того, чтобы чтобы создать у покупателей положительное впечатление о вашем продукте и побудить к его покупке. Помимо стандартной рекламы в супермаркетах (плакаты, мониторы, брендирование), существуют и другие, пока менее известные рекламные форматы, к которым относятся интерактивные рекламные носители.
Рекламные носители в супермаркетах можно разделить на два вида: статические (стандартные) и интерактивные. К статическим носителям относятся: рекламные плакаты и лайтбоксы, реклама на тележках, чеках, разделителях товара, на полу. Такая реклама идеально подходит для локальной поддержки продаж, т.к. она предлагает покупателю товары из предоставленного в магазине ассортимента. Кроме того, рекламу на постерах и лайтбоксах можно назвать имиджевой – красивый образ формирует у покупателя положительное отношение к бренду и способствует его узнаваемости.
Если вы хотите провести промо-акцию или готовитесь запустить на рынок новый товар, вам лучше обратиться к другому формату рекламы в супермаркете – интерактивному. Что это и какими рекламными носителями представлен этот вид рекламы, читайте далее в статье.
1. Интерактивный шелфстоппер
Шелфстоппер – рекламный носитель, устанавливаемый перпендикулярно полке с товаром. Ранее он представлял собой обычную рекламную вывеску. Новый интерактивный шелфстоппер подобен телевизору: на нем транслируется аудио- и видео-контент.
Такой носитель был размещен в сети супермаркетов «Фора» на Украине для бренда «Словяночка». Шелфстоппер был расположен рядом с молочной продукцией данной компании.
Помимо полок, монитор можно разместить и на тележках.
2. Интерактивный шелфтокер
Эта рекламная конструкция, которая крепится к полке с товаром, может иметь как традиционный, так и более необычный вид. Например, иметь подсветку или встроенный LED-монитор. В переводе с английского shalf talker – "говорящая полка", что означает, что эта реклама заставляет полку "говорить" о конкретном продукте и отделяет его в буквальном и переносном смысле от конкурентов.
3. Интерактивный мини-промоутер
Этот рекламный носитель может быть выполнен в форме человека, мультипликационного героя или рекламируемого продукта. Интерактивный промоутер оборудован проектором, который ведет трансляцию на прозрачный экран. Датчик движения реагирует на приближение потребителя и начинает свою трансляцию либо заменяет уже существующий контент.
4. Интерактивный холодильник
Дисплей возможно установить практически в любую холодильную конструкцию. Как правило, это холодильник для напитков и продуктов питания, дверь которого сделана из встроенной прозрачной матрицы. По дисплею постоянно идет изображение видеоряда, привлекающее внимание покупателей.
Комбинируя все эти варианты, можно создать интерактивную паллету – холодильник, видеомонитор и полка.
Интерактивные рекламные носители отличаются от обычных мониторов, т.к. монитор расположен либо у касс, либо в проходах. В случае интерактивной рекламы трансляция ролика идет именно в местах размещения товаров, что способствует быстрому принятию решения о покупке.
Интерактивный носитель потребляет мало энергии, работает от батареи (шелфстоппер или прикрепленный к тележке), к нему не надо проводить электричество. На шелфстоппере можно установить датчик, который будет реагировать на приближение человека и транслировать ролик в индивидуальном порядке либо один ролик все время работы супермаркета. Таким образом, реклама в супермаркете может совмещать в себе как традиционную, статичную, так и интерактивную рекламу, которая сделает обычную покупку продуктов гораздо интереснее, поможет привлечь внимание к новому товару и значительно повысит уровень продаж.
Использованные материалы:
http://interactive.com.ua
Sorry, the comment form is closed at this time.