23 Oct Индустрия красоты. Необычные рекламные решения в кейсах
Индустрия красоты также нуждается в продвижении, как и другие сферы. С приходом кризиса, все меньше бюджета косметических компаний уходит в телерекламу, популярные бренды предпочитают использовать другие варианты контакта со своей аудиторией. Рассмотрим примеры нескольких успешных рекламных кейсов.
Рекламный кейс Colgate Optic White
Большинство зубных паст для продвижения используют телевидение. Многочисленные однотипные рекламные ролики с довольными людьми и белоснежными улыбками уже не дают прежнего результата. Молодежь все меньше смотрит телевизор и больше времени проводит в Интернете.
Исходя из особенностей своей целевой аудитории: молодые люди в возрасте 18-30 лет со средними и высокими доходами, следящие за модными тенденциями, активные пользователи социальных сетей, компания Colgate-Palmolive решила отойти от шаблонов и в рамках рекламной кампании для отбеливающей зубной пасты Colgate Optic White запустила Всероссийский конкурс Miss Selfie Russia.
Главной целью проекта было вывести на рынок новый продукт – зубную пасту Colgate Optic White Мгновенный и донести до потребителей все ее преимущества. Важно было использовать такой рекламный ход, который был бы понятен целевой аудитории и смог вызвать у нее интерес.
Рекламная кампания строилась на тренде селфи – так популярном в России. Главная идея была такова: белоснежная и красивая улыбка – лучший аксессуар для селфи, а новая зубная паста позволяет мгновенно получить необходимый результат.
Для участия в конкурсе необходимо было сделать селфи с хештегом #SelfieRussia и опубликовать на своей страничке в Instagram. Главный приз – модный шоппинг в ЦУМе на сумму 300 000 рублей.
Оригинальная идея и ее воплощение позволила получить очень хорошие результаты, которые превзошли все ожидания организаторов – в конкурсе приняли участие 50 000 человек, более 200 000 посетили промо-страничку всего за 5 недель.
Рекламная кампания «Dove Spa»
Летом 2015 года в Москве была реализована рекламная кампания «Dove Spa», организованная медийным агентством Initiative для заказчика Unilever.
В проекте были задействованы три медиаканала: Интернет, метро и торговые центры.
В Интернете на сайте проекта «Dove Spa» любой желающий мог подобрать для себя индивидуальную программу spa-восстановления, зарегистрировавшись через социальные сети. На основе программы, которая анализирует эмоциональные составляющие персональной странички, Dove подбирает рекомендации для ежедневного ухода.
Похожая программа была интегрирована на Интернет-страничку авторизации Wi-Fi на сайте метрополитена. Любой желающий мог загрузить свою фотографию, на основе которой выдаются рекомендации по уходу за кожей и необходимый период проведения процедур.
Третьей рекламной активностью, наиболее полюбившейся аудитории, были специально разработанные вендинговые аппараты, установленные в крупнейших торговых комплексах Москвы – Мега Белая Дача, Мега Химки, Мега Теплый Стан.
Такой аппарат усовершенствован биометрическим сканером, который позволяет проводить анализ состояния кожи и выдавать индивидуальные рекомендации по восстановлению. Тестируемый мог отправить программу себе на электронную почту, а также получить бесплатный продукт Dove для ухода.
За 1 месяц рекламной кампании сайт посетили 200 000 человек, рекомендации по уходу и восстановлению получили более 25 000 человек, охват в метрополитене составил более 1 700 000 человек.
Промо-мероприятия позволяет пообщаться со своей аудиторией, приблизиться к ней. Использование так называемого индивидуального маркетинга, обращение к конкретному покупателю, способствует повышению уровня доверия к рекламируемой марке.
Sorry, the comment form is closed at this time.