01 Oct Эффективная реклама для стартапа
Как прорекламировать свой стартап недорого и при этом достигнуть положительного результата? Этим вопросом задаются многие молодые предприниматели. Promoatlas нашел для вас лучшие примеры рекламы, которые позволят сэкономить время и деньги и избежать ошибок.
Для любого стартапа важно на начальном этапе выявить целевую аудиторию. Следующей целью становится завоевать как можно больше покупателей или пользователей и наладить контакты с партнерами, желательно более крупными фирмами.
Стоит ли прибегать к «стандартной» рекламе – плакатам, рекламе в СМИ и на ТВ? Непременно! Эффективность оффлайн-рекламы подтверждена такими компаниями, как Parship, Tirendo или Trivago. Берлинская онлайн-фирма по доставке товаров Zalando, основанная в 2008 году, – хороший пример того, как можно продвинуть свой бренд вне Интернета. На телевидении была запущена серия запоминающихся рекламных роликов под слоганом «Кричи от счастья!». Над этой кампанией поработали эксперты из рекламного агентства в Гамбурге, и их «крик» был услышан – всего за пару лет компания стала самой успешной в своей области. Более того, Zalando удалось достигнуть узнаваемости своего бренда до 95%. Идея была настолько удачной, что магазин электротехники Media Markt интегрировал ролик Zalando в собственную рекламу, сделав ее на свой лад.
Еще один пример удачной рекламной кампании, только на этот раз с помощью плакатов, – Helpling. Суть этого стартапа состоит в том, что вы можете заказать на этом сайте уборщика или уборщицу с почасовой оплатой на дом. Не нужно больше искать объявления самим – сайтом уже выбраны надежные кандидаты. При этом компания представляет свою рабочую силу необычным способом. Она концентрируется на том, что это не просто уборщики, а в первую очередь, ваши помощники (что видно и из названия). В феврале 2015 года «Хелплинг» разместил в трех крупных городах Германии плакаты, которые представляли предметы для уборки в необычном свете. Для этого были использованы забавные фотографии и цитаты известных людей: «Пришел, увидел, засосал» рядом с изображением молодого человека с пылесосом. Маркетологи фирмы считают, что эти плакаты произвели должный эффект.Подведем небольшой итог. Главный принцип – быть как можно ближе к потребителю, поэтому рекламные кампании стартапов можно и нужно проводить в индор. Успешная реклама яркая, запоминающаяся, иногда даже шокирующая. Не рекомендуют использовать в рекламе неоднозначные образы и обращаться к политике. Так, компания по доставке пиццы Lieferando приняла участие в предвыборной кампании одной из партий. Многие посчитали подобный симбиоз недопустимым.Типичная ошибка стартапов – попытка сэкономить на рекламе, сделав ее самим, при этом не разбираясь в этом вопросе. Если вы не уверены в своих силах, просто доверьте это дело профессионалам и наслаждайтесь результатом.
Sorry, the comment form is closed at this time.