18 Jan Что рекламировать в бизнес-центре?
Находитесь в поисках площадки для размещения Вашей рекламы? Бизнес-центры, являющиеся средоточием успешных и состоятельных людей, могут стать отличным местом для продвижения Вашего товара. Ниже мы рассмотрим, что можно рекламировать в бизнес-центрах и как это лучше сделать.
Особенности и примеры рекламных кампаний в бизнес-центрах
Существует несколько типов рекламных кампаний, которые можно встретить в бизнес-центрах:
Имиджевая – создание определенного имиджа для бренда, товара, торговой марки. Результаты такой рекламной кампании возможно увидеть через долгий период, например, несколько лет.
Продуктовая – реклама конкретного продукта торговой марки – например, автомобиля или мобильного телефона. Цель продуктовой рекламы – проинформировать целевую аудиторию о появлении товара/услуги.
Торговая – появление желания купить услугу или товар в данный момент.
Имиджевая реклама зачастую может состоять только из изображения, без текстового сообщения. Предметом рекламы может быть давно известная марка автомобилей или производителя техники. Как правило, место размещения выбирается наиболее проходимое: например, лайт-боксы в лифтовом холле и в зоне рецепции в бизнес-центрах высокого класса. Стоимость размещения рекламы в таких местах может доходить до 100 тыс. руб. в месяц.
Примером продуктовой рекламной кампании может служить новый тариф у сотового оператора или выгодное предложение на перелеты в Азию от авиакомпании. Размещена такая реклама в разнообразных местах, как-то статические конструкции (лайт-боксы, плакаты в лифтах) и мониторы, расположенных рядом с лифтами. Стоимость рекламы в месяц на таких носителях будет от 6 тыс. руб. за плакат до 40 тыс. руб. за лайт-бокс. Размещение видео-ролика продолжительностью в 15 секунд обойдется в 12-15 тыс. руб. в месяц.
К торговой рекламе можно отнести размещение ролл-ап стендов компании, занимающейся доставкой суши и пиццы, или рамки в лифте с предложением заказать пироги в офис.
Размещение рекламы в бизнес-центрах может быть интересно компаниям, чья деятельность находится в B2B секторе. К примеру, это могут быть страховые и бухгалтерские услуги для юридических лиц, доставка кофе и воды, IP-телефония.
Перед размещением рекламы в бизнес-центре необходимо понять, какой тип будет носить рекламная кампания, и исходя из этого рассматривать соответствующие носители.
Секрет успешной рекламы
Заинтересованы, но не знаете, с чего начать? Приведем несколько простых советов, которые помогут сделать Вашу рекламу в бизнес-центре наиболее эффективной:
1. Использовать крупный и четкий шрифт для обозначения предлагаемого товара. Если компания малоизвестная, нет смысла делать логотип на четверть объявления.
2. Изображения на рекламных плакатах должны вызывать верные ассоциации. Рекламу услуги также можно проиллюстрировать. Например, если рекламируется агентство недвижимости, на плакате можно изобразить квартиру и счастливую семью; если финансовый семинар – графики, знаки валюты.
3. Чем более серьезный продукт или услугу Вы предлагаете, тем дольше должна быть размещена Ваша реклама. Решиться на покупку шоколадного батончика можно за несколько секунд. Но на то, чтобы принять решение пойти на курсы английского языка или приобрести новый автомобиль, уйдет гораздо больше времени.
С помощью бизнес-центров Вы получите доступ к одной из необходимых Вам целевых групп и в то же время к аудитории с высоким уровнем дохода. Тот факт, что бизнес-центры, как правило, не перегружены рекламой, а аудитория в бизнес-центрах более открыта и лояльна, позволит Вам привлечь внимание потенциальных покупателей.
Sorry, the comment form is closed at this time.