23 Jul А как у них? Примеры зарубежной Индор-рекламы
Реклама за рубежом шагает семимильными шагами. Огромные рекламные бюджеты, более лояльные законы, серьезный опыт – все это делает зарубежную рекламу очень продвинутой и креативной. Рассмотрим любопытные рекламные кампании из трех разных стран.
Осень в Дании характеризуется большим количеством осадков. Датский дизайнер Mikkel Møller, вдохновленный существующими погодными условиями, осенью 2013 года реализовал необычную рекламную кампанию закрытого скейтпарка в Копенгагене. На открытых скейтпарках города были размещены рекламные плакаты. Особенность рекламного сообщения заключалась в том, что оно было напечатано вверх ногами и зеркально. Таким образом, прочитать текст можно было только в отражении в луже. Закрытый скейтпарк являлся очевидным выбором для тех, кто желал кататься в холодный сезон.
Одно из ведущих рекламных агентств на индийском рынке grey.com в рамках международной кампании ActionAid, направленной на помощь бездомным, разместило любопытное сообщение на билбордах города. На щитах, установленных на улице, было написано: «Для кого-то это просто индор-реклама».
В 2013 году в Канаде компания Newad при содействии MO:PR реализовала рекламную кампанию нового смартфона Nokia Lumia. Агентство Newad специализируется на размещении рекламы в Индоре для молодой и активной аудитории. Для рекламной кампании Nokia были выбраны города Ванкувер и Монреаль, а в качестве мест размещения – бары, рестораны, университетские кампусы. В итоге было размещено более 60 конструкций. Они представляли собой большие модели телефона Nokia Lumia 1020.
Основой рекламного послания послужили изменения в функционале телефона: новая модель стала обладать 41-мегапиксельной камерой и способностью дисплея к изменению масштаба изображения. Проходящие мимо таких рекламных конструкций могли заглянуть в объектив и увидеть улучшенные возможности новой камеры.
Слоган смартфона гласил: «Когда вы получили 41 мегапиксель для исследований, вы никогда не знаете, что вы можете найти».
Источники:
http://www.emilymaitland.com/2013_03_01_archive.html
http://www.adforum.com/creative-work/ad/player/6695994
http://www.newad.com/502-presse-room/newad-deploys-a-creative-advertising-campaign-to-launch-the-nokia-lumia-1020-smartphone.html
Sorry, the comment form is closed at this time.