Почему бы и нет? Самые неожиданные места для рекламы

23 Jan Почему бы и нет? Самые неожиданные места для рекламы

Как и многие аспекты жизни, реклама тоже требует постоянного обновления, нового креативного подхода и интересных решений. И когда в глазах пестрит от билбордов с однотипной рекламой, от флаеров и брошюр ломятся сумки, на помощь приходят новые оригинальные места для размещения рекламы. И это своего рода является сюрпризом для аудитории, а кто не любит сюрпризы?  Ведь никто не ждет, что реклама может появиться на скамейке в парке, на пешеходном переходе или на колесе обозрения.

 

Необычное место для рекламы выбрал производитель бритвенных станков. Казалось бы, как можно использовать коробку для яиц в рекламных целях? Компания Wilkinson Quattro Titanium показала, что можно и нужно. Забавные лысые яйца личным примером доказывают эффективность бритвенных станков. 

9

Пример абсолютно нестандартного размещения рекламного объекта – реклама службы такси. «Труп» в багажнике машины. Все СМИ написали о том, что такси перевозит трупы. Абсолютно нестандартный, даже опасный, но с точки зрения привлечения огромного количества внимания и повышения узнаваемости компании –  очень удачный ход. Новость моментально разлетелась и пошла из уст в уста. Эффект "сарафанного радио", как все знают, самый быстрый и эффективный. Интерес потенциальных клиентов к самой фирме однозначно вырос после такого рекламного хода.

5

Колесо обозрения ,как правило, одно из наиболее высоких сооружений города. А это значит, что оно привлекает большое количество внимания как жителей, так и гостей города. Необычный биллборд был придуман в преддверии Euro-2008 для компании Adidas. Петр Чех – вратарь чешской сборной. Враг не пройдет!

6

Производитель клея, компания Alteco Super Glue, доказала миру прочность и надежность изготавливаемого ими продукта наглядно, склеив им целый мост. 

клей

И, пожалуй, самый экстравагантный, заметный, неожидаемый рекламный носитель – Эйфелева башня. С 1925 по 1934 годы владелец автомобильного концерна «Ситроен» Андре Ситроен арендовал Эйфелеву башню, где во всю высоту было размещено название марки. Конечно, вряд ли сегодня получится повторить столь невероятную затею.

7

Основной плюс нестандатного размещения рекламы в том, что человек не воспринимает увиденное как рекламу.  Она не раздражает, а даже очаровывает и привлекает. С такими арт-объектами хочется сфотографироваться, добавить фотографию в социальные сети, поставить хештеги, поделиться с друзьями. Причем потенциальный потребитель делает это не специально, чтобы прорекламировать товар,  а просто потому что это здорово сделано, это необычно!  Как следствие, товар становится более узнаваемым.

На заметку: такая реклама может оказаться незаконной. Перед размещением стоит согласовать любую подобную задумку с администрацией города.

Это лишь малая часть примеров, как креативно и ярко использовать пространство вокруг себя для размещения рекламы. Выйдите на улицу и оглянитесь, и возможно именно ближайший фонарный столб Вас вдохновит и окажется прекрасным, а главное эффективным местом для Вашей рекламы.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.