07 Jun Индор-реклама B2B
Многие клиенты спрашивают: «Где найти целевую аудиторию, если компания работает в сегменте B2B?». Если ваша продукция предназначена для юридических лиц, заводов, фабрик или индивидуальных предпринимателей, найти площадки для рекламы действительно сложно, однако, вполне возможно.
Несмотря на то, что эффективность от рекламы в секторе B2B всегда будет ниже, чем в сегменте B2C, потребность в подходящих рекламных площадках растет с каждым днем.
В первую очередь надо выделить целевых представителей вашей аудитории. Как правило, это менеджеры по закупкам, руководители и директора, которые принимают участие в снабжении, поставках и развитии компании.
Во вторую очередь необходимо определить, где проводит время ваша аудитория. От этого уже исходить при подборе рекламных площадок.
Очень часто совершаются ошибки при выборе мест для рекламы, так как многие компании считают: раз их целевая аудитория – руководители и директора, то можно их «ловить» в дорогих ресторанах и бизнес-центрах А класса. Это не совсем верно. Конечно, некоторые руководители проводят время в дорогих заведениях, но процент вашей целевой аудитории здесь слишком низкий, а, значит, такой рекламный канал не будет эффективным. Рекомендуемые рекламные площадки, где можно застать вашу целевую аудиторию в максимальном количестве:
1. Крытые рынки, торговые комплексы экономкласса
Крытые рынки – новые площадки в системе PromoAtlas. Из наиболее востребованных рекламных возможностей – плакаты, которые размещаются в местах наибольшего скопления народа. Благодаря большому формату реклама становится заметной. Такая реклама подходит, например, для компаний, производящих оборудование для безналичного расчета.
2. Внутри фабрик/заводов
Попасть внутрь закрытых заводов, фабрик или штаб-квартир сложно, но реально. Например, с помощью рекламы в столовых. Реклама на столах – в специальных подставках, тейбл-тентах – является очень эффективным видом рекламы, так как находится перед глазами у посетителей все время обеденного перерыва. Также можно заказать вкладки в подносы или повесить рекламные плакаты на стенах.
Помимо столовых, на закрытых предприятиях можно организовать рекламу на вендинговых аппаратах. Например, забрендировать боковые стенки или сделать рекламу на стаканчиках.
3. Бизнес-парки, бизнес-центры класса С
Рекомендуем выбирать бизнес-центры низкого класса, так как здесь, помимо офисов, очень часто можно арендовать и склады для хранения продукции и помещения под производственную деятельность. Грамотные руководители арендуют недорогие помещения больших площадей для налаживания производства.
Здесь можно разместить вашу рекламу в переходах или лифтах на плакатах. В бизнес-центрах класса С также можно арендовать квадратные метры под установку мобильных конструкций типа ролл-апа.
Их можно поставить в наиболее проходимых местах. Здесь также можно рассматривать возможность рекламы в столовых.
Для любой аудитории можно найти места в Индор-рекламе. Сейчас, когда транспортная и наружная реклама теряют свои позиции, а Интернет-реклама становится неэффективной в связи с огромной конкуренцией, необходимо обратить свое внимание на иные, более интересные и доступные площадки.
Sorry, the comment form is closed at this time.