А как у них? Примеры зарубежной Индор-рекламы

зарубежные кейсы4

23 Jul А как у них? Примеры зарубежной Индор-рекламы

Реклама за рубежом шагает семимильными шагами. Огромные рекламные бюджеты, более лояльные законы, серьезный опыт – все это делает зарубежную рекламу очень продвинутой и креативной. Рассмотрим любопытные рекламные кампании из трех разных стран. 

Осень в Дании характеризуется большим количеством осадков. Датский дизайнер  Mikkel Møller, вдохновленный существующими погодными условиями, осенью 2013 года реализовал необычную рекламную кампанию закрытого скейтпарка в Копенгагене. На открытых скейтпарках города были размещены рекламные плакаты. Особенность рекламного сообщения заключалась в том, что оно было напечатано вверх ногами и зеркально.  Таким образом, прочитать текст можно было только в отражении в луже. Закрытый скейтпарк являлся очевидным выбором для тех, кто желал кататься в холодный сезон.

зарубежные кейсы1

Одно из ведущих рекламных агентств на индийском рынке grey.com в рамках международной кампании ActionAid, направленной на помощь бездомным, разместило любопытное сообщение на билбордах города. На щитах, установленных на улице, было написано: «Для кого-то это просто индор-реклама».

зарубежные кейсы2

В 2013 году в Канаде компания Newad при содействии MO:PR реализовала рекламную кампанию нового смартфона Nokia Lumia. Агентство Newad специализируется на размещении рекламы в Индоре для молодой и активной аудитории. Для рекламной кампании Nokia были выбраны города Ванкувер и Монреаль,  а в качестве мест размещения – бары, рестораны, университетские кампусы. В итоге было размещено более 60 конструкций. Они представляли собой большие модели телефона Nokia Lumia 1020.

зарубежные кейсы3

Основой рекламного послания послужили изменения в функционале телефона: новая модель стала обладать 41-мегапиксельной камерой и способностью дисплея к изменению масштаба изображения. Проходящие мимо таких рекламных конструкций могли заглянуть в объектив и увидеть улучшенные возможности новой камеры.

зарубежные кейсы4

Слоган смартфона гласил: «Когда вы получили 41 мегапиксель для исследований, вы никогда не знаете, что вы можете найти».

Источники:

http://www.emilymaitland.com/2013_03_01_archive.html

http://www.adforum.com/creative-work/ad/player/6695994

http://www.newad.com/502-presse-room/newad-deploys-a-creative-advertising-campaign-to-launch-the-nokia-lumia-1020-smartphone.html

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.