20 Aug Новый инновационный носитель. 3D панель
Рекламный рынок обновляется с невероятной скоростью. Интерактивные технологии захватывают все больше площадок, оказывая влияние и на традиционные рекламные носители. На смену стандартным лайтбоксам приходят новейшие панели с объемной 3D моделью внутри.
Основная часть конструкции – 3D модель. Устройство состоит из стеклянной панели, эффект объемности достигается с помощью оптических технологий. Неоновая подсветка, установленная внутри, позволяет сделать изображение тактильным.
Преимущества рекламы на 3D панелях:
- Привлекательный внешний вид.
- Новизна и нестандартность.
- Простота монтажа/демонтажа.
- Конструкция мобильна, что позволяет ее использовать на выставках.
- Небольшой размер позволяет устанавливать 3D панели практически в любом месте.
- Светодиодное освещение способствует экономии электроэнергии.
Размещение на таком носителе будет стоить от 12 000 до 30 000 рублей в месяц. Стоимость производства 3D модели, которая размещается внутри конструкции, составляет от 3 000 до 5 000 рублей.
Стоимость размещения рекламы на 3D панели зависит от популярности места. Часто такие панели устанавливают в торговых комплексах или бизнес-центрах, реже в кинотеатрах.
3D панель можно устанавливать не только в помещениях, но и на улицах в виде сити-формата.
При размещении в торговом центре на 3D панели можно также установить монитор с интерактивной картой комплекса. Новый формат носителя будет привлекательнее для рекламодателя, чем уже привычные навигационные панели, в связи с более ограниченными возможностями последнего – монитор и фронтальная наклейка. Особенностью 3D конструкции является возможность ее установки как на пол, так и на стену.
Нестандартный и привлекательный для аудитории внешний вид позволяет говорить об эффективности 3D панели. А сравнительно низкая стоимость делает этот носитель все более популярным среди рекламодателей.
Sorry, the comment form is closed at this time.