25 Mar Реклама в местах скопления целевой аудитории: дети и их родители
Для продвижения многих товаров и услуг требуется таргетировать аудиторию. А что делать, если ваши покупатели – дети и их родители? Где найти свою целевую аудиторию? Семьи с детьми много времени уделяют здоровому образу жизни и активному отдыху. Поэтому в нашей статье рассмотрим рекламные возможности на спортивных мероприятиях.
На спортивных площадках имеются многочисленные ресурсы для размещения рекламы. Это могут быть наклейки в раздевалке или спонсирование целого мероприятия, установка классического ролл-апа у рецепции или брендирование призов для участников соревнований.
Плюсы размещения рекламы на спортивных играх:
- Длительный контакт аудитории с рекламой.
- Во всех местах, где проходят соревнования, много свободного пространства – можно разместить большие баннеры или промо-акции со стойкой.
- Реклама работает во время ожидания, от нее не «спрятаться».
- Обычно родители, которые имеют возможность оплачивать спортивные занятия в специализированных местах, являются платежеспособной аудиторией со средним или высоким доходом.
Места для размещения рекламы
- Бассейны
Идеальное место для размещения своего логотипа на полотенцах и брелоках для ключей. Проходимость здесь варьируется от 5 000 до 30 000 человек в месяц.
Стоимость рекламоносителей:
Наклейки на шкафчиках в раздевалках | от 30 руб./шт. | Минимальный объем закупки – от 50 шт. |
Мониторы в холле или кафе | от 10 000 руб./мес. | 30-секундный ролик, ротация 1 раз в 10 минут. |
Подвесные баннеры | от 6 000 руб./мес. | Размер по согласованию |
- Ледовые катки
На катках большое кол-во рекламных возможностей, начиная от стандартных лайтбоксов в раздевалках, заканчивая подледным брендированием. Если это специализированное место для тренировок, то проходимость может быть около 3 000 человек в месяц, если речь идет о развлекательном катке на территории торгового центра, то здесь такая проходимость может быть за один выходной день.
Плакат/лайтбокс в раздевалке | от 5 000 руб./мес. | Стоимость зависит от популярности и уровня площадки |
Вложения в папку-счет в кафе | от 3 000 руб./мес | Такой носитель эффективнее использовать в рамках комплексной рекламной кампании |
Реклама на бортах ледяного поля | от 3 500 руб./мес. | Высота борта составляет, как правило, 1 м. Длина может быть от 5 до 10 м. Один рекламодатель может забрендировать все бортики. |
Подледная реклама | от 50 000 руб./мес. | Ее габариты зависят от размера самого ледового поля. Здесь обычно размещают логотип компании. |
- Футбольные манежи
Рекламную информацию на футбольных полях лучше размещать, учитывая расписание спортивных игр, тогда проходимость может быть в разы выше. Такие события, как правило происходят 2-3 раза в месяц.
Рекламный баннер 3×5 м | от 5 000 руб./мес. |
Плакат в раздевалках А3 | от 2 000 руб./мес. |
Стойка с полиграфией | от 4 000 руб./мес. |
- Картинги
Средняя проходимость картинга в месяц составляет от 2 000 до 8 000 человек в месяц в зависимости от популярности заведения.
Баннер на трибуне | от 6 000 руб./мес. |
Раскладка полиграфии на рецепции | от 2 000 руб./мес. |
Проведение промо-акции | от 1 000 руб./день |
Подобрать рекламные площадки для семейной аудитории не сложно. Главное, верно выбрать носители, придумать интересное рекламное предложение и начать размещение.
Sorry, the comment form is closed at this time.