25 Dec Как грамотно «вписать» рекламу в интерьер? Что нужно знать, чтобы «попасть в яблочко».
Интерьерная реклама – все те рекламные элементы, которые сразу бросаются в глаза, когда приходишь в офис, в торговый центр или в ресторан. Она размещается во внутренних помещениях торгового комплекса и направляет посетителя в ваш магазин. Интерьерная реклама выполняет не только функцию по увеличению объема продаж, но и работает как часть имиджевой политики компании.
У любой успешной компании интерьер должен быть выполнен в собственном корпоративном стиле. Для этого существует целое отдельное направление Индор рекламы – интерьерная реклама. Это своеобразная визитная карточка организации.
Что относится к интерьерной рекламе?
Интерьерную рекламу можно разделить на три основных группы:
1. Реклама, расположенная на входе в магазин или по пути к нему.
В крупных торговых и развлекательных центрах немаловажную роль играет проходимость того места, где расположена торговая точка. Если место выбрано не очень удачно, то посетителей будет существенно меньше, поэтому необходимо принять меры, которые помогут привлечь клиентов. Здесь как раз и может помочь интерьерная реклама: использование различных систем навигации в торговых комплексах, указателей, наклеек на полу, информационных и навигационных стендов, табличек и планшетов – позволит наладить нужный контакт с аудиторией. Такого рода указатели могут быть потолочными, настенными, подвесными и тп., а также любы форм и размеров.
Например, попробуем рассчитать стоимость размещения интерьерной рекламы для магазина детских игрушек, расположенного на втором этаже торгово-развлекательного комплекса в Санкт-Петербурге.
Чтобы привлечь туда покупателей, необходимо разместить разные системы навигации на территории всего центра. Навигационные указатели, как на фотографиях ниже, будут стоит от 2000 – 15 000 рублей. Такой большой разброс цен объясняется размером указателя, а также классом торгового комплекса, его расположением: в городах-миллионниках или регионах. Мы для расчета берем торговый центр среднего класса в большом городе с проходимостью около 700 000 человек в месяц. Навигационные указатели высотой 1 метр будут стоить около 7000 рублей в месяц.
Размещаем три указателя: у входных дверей во внутреннем помещении, у эскалатора на первом этаже, у эскалатора на втором этаже – общая стоимость 21 000 рублей. Этого достаточно, чтобы верно направить покупателя к нашему магазину и недостаточно, чтобы его разозлить чрезмерной рекламой.
Также будем использовать популярный вид интерьерной рекламы – напольные указатели в виде следов. Стоят они около 10 000 рублей в месяц.
Итого затраты на рекламные указатели составят 31 000 рублей в месяц.
Дальше можем примерно прикинуть эффективность нашей рекламы. С учетом проходимости торгового центра – 700 000 посетителей, из них нашу целевую аудиторию, то есть людей, имеющих в окружении детей, составляет более 90%. Значит, в среднем 630 000 посетителей ТК являются потенциальными покупателями товаров для детей. Из них половина зайдут в детский магазин по необходимости или из заинтересованности. Остальные 330 000 могут пройти мимо, но, с помощью интерьерной рекламы, мы сможем привлечь дополнительно около 2% аудитории – 6600 потенциальных покупателей. Если половина из них купит какой-нибудь товар в детском магазине, то, с учетом среднего чека в 1000 рублей, прибыль составит около 3 млн. рублей.
Опять же, все рассчитывается индивидуально, зависит от торгового предложения, экономической ситуации на рынке, установленных цен, работы сотрудников магазина.
Нередки случаи, когда арендодатель договаривается с арендатором на эксклюзивных или бартерных условиях.
2. Реклама, расположенная внутри магазина.
К интерьерной рекламе, размещенной во внутренних помещениях магазина, относятся световые короба, подвесные вывески, постеры, фотообои, интерьерные панно и другие всевозможные рекламные конструкции. Важно, чтобы они были качественно сделаны, так как посетители видят их с близкого расстояния. Можно использовать практически любые декоративные материалы и создавать какие угодно конструкции, все зависит от фантазии и ограниченности бюджета.
стандартный световой короб | 9000 руб./кв.м. |
фигурный световой короб | 14000 руб. |
3. Реклама, расположенная в офисах компании.
Оформление ресепшн – самый популярный вид интерьерной рекламы. Партнер или потенциальный клиент видит стойку ресепшн в первую очередь и важно то, какое впечатление она производит. Название или логотип организации, выполненный с помощью больших объемных букв с подсветкой или без, способствуют созданию позитивного имиджа фирмы. Важно использовать корпоративный стиль и цвета компании.
Цены на различные виды конструкций:
Объемные конструкции | 8000 руб |
Плоские конструкции | 5000 руб. |
При желании можно добавить подсветку, в таком случае стоимость увеличится на 5000-7000 рублей.
Основные ошибки в использовании интерьерной рекламы
Существуют некоторые распространенные ошибки, которые часто совершают рекламодатели. Ниже приведены основные примеры оплошностей и рекомендации, как их избежать.
Интерьерная реклама должна быть нейтральной и гармонично вписываться во внутреннее убранство помещения. Такая реклама не должна вызывать неприятных эмоций, быть назойливой или раздражающей. Рекомендуется использовать выдержанные спокойные цвета и изображения.
Важно максимально правильно выбрать место для размещения такого вида Indoor рекламы. Нужно ориентироваться на деятельность организации, чтобы не возникло недопонимания. Если коридор в офисе компании обклеен плакатами с изображением зеленого луга, а фирма занимается изготовлением электрических кабелей, то в сознании посетителя может возникнуть определенный диссонанс на подсознательном уровне.
Интерьерная реклама работает на повышение узнаваемости бренда компании, поэтому ее рекомендуется использовать тем, кто заинтересован в продвижении и укреплении торговой марки в сознании потребителей.
Интерьерная реклама получила всемирное признание рекламодателей, благодаря тому, что она размещается в местах продаж, а, значит, находится в непосредственной близости к целевой аудитории. Такая реклама влияет на факт принятия потребителем решения о приобретении рекламируемого товара и, соотвественно, помогает увеличить объемы продаж.
Sorry, the comment form is closed at this time.