05 Nov Площадки для семейной рекламы
Для того чтобы успешно продвигать свой продукт с помощью рекламы, очень важно найти площадки размещения там, где находится ваша аудитория. Но как их найти, если ваша аудитория – целая семья? Очень просто! Несколько вариантов для «семейных» рекламодателей.
Где, помимо детских садов и школ, мы можем встретить детей и их родителей? С возрастом интересы и проблемы детей меняются. Начнём с малышей.
Поликлиники
Дети от грудного возраста до пяти-шести лет часто болеют, что заставляет их родителей переживать и скорее бежать к врачу. В каждой поликлинике есть как минимум три кабинета с детской направленностью (педиатры, отоларингологи). Традиционные способы размещения: лайт-боксы и плакаты. Такой способ рекламы можно назвать высокоэффективным: родители и дети часто проводят много времени в поликлинике, ожидая своей очереди.
Место размещения | Рекламный носитель | Охват (чел./мес.) | Стоимость (р./мес.) |
Поликлиника | Плакат, лайт-бокс | 10 000 – 20 000 | от 4 000 |
Детские стоматологии
Здесь мы часто встретим малышей постарше – от шести-семи лет, которые приходят с родителями, чтобы удалять молочные зубы или лечить уже коренные. В случае с частными стоматологиями мы находим в среднем более состоятельную аудиторию, чем в обычных поликлиниках, однако охват, естественно, меньше. Носители остаются такими же: лайт-боксы и плакаты. Здесь также существует возможность раздачи флаеров – кассиры стоматологии могут выдавать их клиентам вместе со счётом за процедуры. Кроме того, в большинстве случаев стоматологии соглашаются бесплатно разместить у себя брендированные игрушки в комнатах ожидания для детей.
Место размещения | Рекламный носитель | Охват (чел./мес.) | Стоимость (р./мес.) |
Стоматология | Плакат, лайт-бокс | 3 000 | от 4 000 |
Флаеры | 5 000 | ||
Брендированные игрушки | Бесплатно |
Детские развлекательные центры
Какие родители не водили ребенка хотя бы раз в развлекательный центр? Для малышей это целый праздник. Такие центры могут быть как в отдельном здании, так и в качестве комнаты в торговом центре. Как можно разместить рекламу для всей семьи здесь?
- Баннер, ролл-ап. Яркая реклама с героями из мультиков обязательно привлечёт внимание ребёнка и его родителей. Стоимость: 13 – 15 тыс. р. / мес.
- Напольная наклейка. Например, в виде следов, ведущих к магазину. Стоимость: от 3 тыс. р. / мес.
- Промоакция. Так, вы можете устроить праздник для вашей аудитории и запомниться им надолго. Стоимость: 4 тыс. р. / день.
- Раздача полиграфии. Сюда входят красивые брендовые открытки, флаеры, листовки. Стоимость зависит от их количества. Минимальный объем 5 000 шт., стоимость – 2 р. за шт.
Рестораны с детскими комнатами
Как правило, детские комнаты мы встречаем в ресторанах высокого уровня. Вы можете предложить полное брендирование. В этом случае срок размещения составит от полугода. Стоимость бронирования детской комнаты в ресторане составляет от 200 до 400 тыс. р. Рекламодатель, как правило, самостоятельно оплачивает изготовление и установку. Если же установка и изготовление ложится на плечи ресторана, брендированная детская комната может обойтись в один миллион рублей.
Вкладки в доставку товаров из онлайн-магазинов общего интереса, детских интернет-магазинов и магазинов для беременных
Такой рекламный носитель даёт возможность высокого таргетинга, который можно сузить до стоимости заказа и района города. Кроме того, попадает реклама точно в руки и привлекает внимание, так как находится прямо под прозрачной упаковкой или в пакете с заказом. Вкладка будет стоить от 3 до 30 р. за штуку. Чем больше вес и размер флаера или буклета, тем выше будет цена.
Аквапарк
Как место для размещения семейной рекламы, он открывает массу возможностей для креативности. В активный сезон проходимость одного аквапарка составляет около тысячи человек в день, что обеспечивает более чем частый контакт с рекламой.
Рекламный носитель | Стоимость (р. / мес.) | Особенности |
Брендированные ватрушки для спуска с горок | от 100 000 | Минимальное количество – 50 шт., минимальный срок – 3 мес. |
Баннеры в аква-зоне | от 6 000 | |
Стикеры на шкафчиках | от 10 000 | Минимальное количество 100 шт. |
Ролл-апы в холле | от 10 000 | |
Лайт-боксы в гардеробе | 12 000 – 20 000 | |
Выдача полиграфии вместе с ключиком | *от 5 р./шт | Минимальный объем – от 10 тыс. флаеров |
Аэротруба
Как и аквапарк, аэротруба – отличное место для размещения рекламы, ориентированной на детей и подростков и их родителей. За один день количество посетителей может насчитывать до 200 человек. При развлекательном центре можно найти кафе для ожидающих родителей и телемонитор с трансляцией полётов.
Рекламный носитель | Стоимость (р./мес.) | Особенности |
Вкладка в папку-счёт | 2 000 | |
Выдача флаеров | 5 000 | Охватывает 100% посетителей |
Лайт-бокс, ролл-ап | от 8 000 | |
ТВ с трансляцией полётов и рекламными блоками | от 10 000 | |
Брендирование экипировки и части трубы | от 15 000 |
Картинг
Посещаемость центра, оборудованного для занятий картингом, составляет порядка 2 200 человек в месяц. Это хорошая площадка для повышения узнаваемости вашего бренда и создания положительного отношения к компании. Помимо традиционных вариантов размещения, как банеры (6 000 – 15 000 р./мес.), промо (2 000 р./день) и раскладки полиграфии (от 1000 р./мес.), рекламодатель имеет возможность спонсировать проводимые мероприятия. Спонсорство, как правило, проходит на основаниях бартера – за предоставление подарков участникам.
Боулинг
Проходимость одного боулинг-центра в столичном регионе составляет в среднем 10 000 человек в месяц. Многие приходят сюда целыми семьями, чтобы отметить вместе день рождения или праздник и поиграть в боулинг. Рекламная продукция на стойке бара или ресепшн обойдётся рекламодателю в 5 000 – 7 000 р., в то время как размещение целого баннера в зоне дорожек будет стоить порядка 20 000 р. Плюсы такого размещения – создание положительного отношения к бренду при помощи ненавязчивой рекламы и обеспеченный долгий контакт с избранной целевой аудиторией.
Заключение
Дети и родители проводят много времени вместе и вне дома. Рекламировать товары для всей семьи, очевидно, не так уж сложно. Нужно лишь подобрать варианты размещения для определённого рекламного бюджета и возраста целевой аудитории, а в остальном – дело за рекламой.
Sorry, the comment form is closed at this time.