30 Sep Реклама на остановках – остановка на рекламе
Пока ваши клиенты ждут автобуса, вы можете воспользоваться моментом и не скучно рассказать им о себе. Традиционная реклама на остановках может быть заразительной, запоминаемой и очень эффективной. Опыт профессионалов из Pepsi и как вы можете его перенять.
В марте этого года PepsiCo запустила рекламную кампанию напитка Pepsi Max «Unbelievable». Работа шла сразу в двух направлениях: разыгрывать аудиторию и записывать их шок на камеру. На автобусных остановках было установлено интерактивное окно, в котором через камеру можно было насквозь видеть улицу позади и – бегущего тигра, огромного робота, НЛО, человека на воздушных шарах и другие небылицы. Оправившись от шока, «жертвы» тут же начинали фотографировать окно и звонить друзьям.
Это удачный пример, как можно креативно использовать такое стандартное место для рекламы как автобусная остановка. Pepsi использовала технологию дополненной реальности, которая улучшает восприятие рекламы. Лозунг «Невероятные подвиги и приключения, созданные для вас Pepsi Max» отлично воплотился в интерактивном окне на автобусных остановках. Видео, которое из него получилось, едва ли не ценнее самой конструкции: ролик уже набрал более 6 млн просмотров.
Отличный способ прорекламировать себя за счёт автобусных остановок нашли власти австрийского города Крумбах. Они пригласили 7 именитых дизайнеров-архитекторов со всего мира спроектировать необычные остановки в обмен на бесплатный отдых в Австрии. Все из них согласились и крошечный городок с 1000 жителей получил произведения искусства, фотографии которых разошлись по интернету с невероятной скоростью и принесли Крумбаху мировую известность.
Рекламные возможности в России ничем не отличаются от британских и австрийских. Многие компании B2C-сектора используют автобусные остановки для продвижения своей продукции. Для локальных бизнесов они являются особенно удачным выбором рекламного носителя благодаря геотаргетингу. Реклама торгового центра или магазина на остановке неподалёку наверняка обратит внимание покупателей и они возьмут информацию на заметку. Креативность не ограничивается стоимостью размещения: полное брендирование автобусной, троллейбусной или трамвайной остановки будет стоить в Москве от 50 тыс.р., а частичное – от 12 тыс.р. Если вы используете также рекламу в транспорте, остановки обязательно должны оказаться в вашем арсенале.
Этот вид размещения рекламы охватывает массовую аудиторию. По статистике, средняя проходимость одной остановки в крупном городе составляет порядка двух тысяч человек в день. И времени ожидания транспорта (от 10 до 14 минут) более чем достаточно для того, чтобы прочесть и запомнить рекламное объявление.
Реклама на автобусных остановках – огромное поле для креатива и эффективного контакта с массовой аудиторией. Использование такого рекламного носителя – отличное дополнение для любой рекламной кампании.
Sorry, the comment form is closed at this time.