Точечный удар – реклама магазина в торговом центре

tochechnii_udar_reklama_magazina_4

02 Aug Точечный удар – реклама магазина в торговом центре

Открытие магазина – трудоемкий процесс, требующий больших затрат. Не меньшей головной болью предпринимателя является привлечение покупателей. Как правильно заинтересовать аудиторию, если ваш магазин расположен в торговом комплексе? Посетители ТРЦ автоматически становятся вашей целевой аудиторией, ведь их целью является покупка товаров. Возможно, именно ваших. 

Чтобы направить поток покупателей в ваш магазин, стоит обратиться к нехитрым рекламным инструментам. 

Реклама в торговом комплексе бывает разной, от традиционных носителей информации (промо-стойки или лайтбоксы) до нестандартных (креативные конструкции и крупные BTL-акции).

Как попасть в цель?

Почему важно понимать, какой формат рекламного сообщения подходит именно вам? Средняя проходимость торгового центра может достигать от 100 тыс. до 1 млн человек в месяц. Можно смело предположить, что из этого потока 15-25% – ваша целевая аудитория. Но у всех этих людей разные интересы, и носители должны быть верно подобраны для того, чтобы рассказать о ваших услугах/товарах вашим потенциальным клиентам. Стоит взять на заметку, что нужно определить цель сообщения для рекламной кампании в торговом центре, будь это информация о скидках на чайники или же о проведении масштабного детского праздника в честь открытия.

Где размещаем и почему?

Рассмотрим форматы на примерах прошедших рекламных кампаний: 

  • Реклама на эскалаторах, как правило, используется, если он составляет часть пути к вашему магазину. Материалом для брендирования является пленка. Её производством часто занимается та же компания, которая размещает на нём рекламу. Стоимость такого размещения составит от 15 000 рублей (на примере ТРЦ в регионах) до 350 000 рублей.

tochechnii_udar_reklama_magazina_3

  • Брендирование лифтов и реклама в лифтах. По тому же принципу, что и на эскалаторах, реклама не останется незамеченной, и “проводит” аудиторию по нужному пути. Стоимость может варьироваться от 20 000 до 250 000 рублей.
  • Рекламно-навигационные наклейки на полу. Они будут удобным способом провести клиентов к вашему магазину. Наклейки особенно удачны для детских магазинов, так как добавляют игровой элемент, а-ля “поиск сокровищ”.
  • Брендирование арок или перетяжки в холлах. Привлекают внимание и помогают с навигацией. Стоимость – от 10 000 до 100 000 рублей.
  • Подвесные конструкции – сильно привлекают внимание аудитории, на этом носителе хорошо оповестить аудиторию о новом товаре или услуге. Стоимость может достигать до 2,5 млн рублей, в зависимости от размеров конструкции и её расположения.

tochechnii_udar_reklama_magazina_4

  • Экспозиции внутри и снаружи ТРЦ. Стоимость аренды площадки зависит от формата и размера конструкции.
  • Промо один из самых доступных способов донести информацию до аудитории. Он даёт прямой доступ к посетителям ТРЦ. Возможности для креатива здесь бесконечны, от классической раздачи скидочных купонов до масштабных акций с автографами звёзд.

Живой пример:

Удачным примером размещения рекламы в торговом центре, можно считать магазин Hamleys, открытие которого состоялось этим летом в ТРЦ Атриум.

Немного о магазине:

Крупная сеть оригинальных и качественных игрушек из Англии. В России всего находятся 4 магазина, 2 из них в Москве, остальные в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Главная цель, которую преследовали рекламодатели, – рассказать посетителям ТРЦ об открытие нового магазина. В честь открытия магазина был создан целый праздник, на который приглашались взрослые и дети.

Задействованные носители:

–       Брендированные арки;

–       Нестандартная конструкция при входе;

–       Брендированные эскалаторы;

–       Видеоролик в арке;

–       Реклама на фасаде торгового центра;

–       Промо-персонал.

Стоимость рекламной кампании составила свыше 1,5 млн рублей за месяц.

Организация детского праздника уже является хорошим ходом для привлечения посетителей. Получив большое удовольствие от праздника, они обязательно вновь вернутся в магазин.

Праздник посетили свыше 300 человек. Затем они превратились в постоянных клиентов магазина.

tochechnii_udar_reklama_magazina_1tochechnii_udar_reklama_magazina_2tochechnii_udar_reklama_magazina_2

Правильная подача информации и верно выбранное место гарантируют эффективность рекламной кампании в торговом центре. Немного вашего труда – и сразу после открытия вы обеспечите вашему магазину постоянных клиентов и положительное отношение к бренду.

Хотим обратить ваше внимание, что одним из важнейших моментов является оформление витрины в соответствии с вашей рекламной кампанией. Оформление может меняться от поставленных задач. Например, к периоду распродаж не поленитесь креативно оформить витрину – это ещё раз даст понять вашему покупателю, что магазин заслуживает его внимания.

Правильно продуманная стратегия рекламы в торговом центре полностью возместит ваши затраты. Вы получите постоянный приток покупателей и внушите им мысль о престижности вашего бренда сразу, когда они приходят в центр за покупками.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.