03 Nov Сотрудничество с РА «Финанс-ДА»
Весной 2017 года компания PromoAtlas начала сотрудничество с рекламным агентством «Финанс-ДА» по проведению рекламных проектов.
Рекламное агентство «Финанс-ДА» в основном работает с фирмами, предоставляющими финансовые услуги. Именно таким клиентом агентства и является компания СРВК, для которой было проведено несколько рекламных кампаний.
СРВК является ипотечным кредитным потребительским кооперативом («Содействие Развитию Взаимного Кредитования»), оказывающим различные финансовые услуги.
Для информирования потенциальной целевой аудитории клиента о существующих программах были выбраны государственные поликлиники. Все адреса, подобранные для размещения рекламы, находятся в непосредственной близости от офисов клиента. Продвижение услуг компании СРВК осуществлялось с помощью рекламы на плакатах, установленных в холлах и коридорах государственных поликлиник.
Реклама в поликлиниках позволяет охватить большое количество разноплановой аудитории, начиная от молодежи до людей старшего возраста. Привлекательная стоимость, размещение рекламы практически любой сферы деятельности, ежедневный охват более 1000 человек – все это делает рекламу в поликлиниках одним из наиболее универсальных и эффективных каналов продвижения.
Первый этап проведенной рекламной кампании оказался довольно успешным, поэтому было решено продлить размещение в поликлиниках еще на несколько месяцев.
Для следующего этапа размещения клиент рассматривал разные варианты: от заводов до платформ поездов. В итоге было решено разместить рекламу на абсолютно новых рекламоносителях, установленных на Московском центральном кольце (МЦК). Это городской вид транспорта, соединяющий пригороды с привычным метрополитеном.
Реклама на МЦК стала доступной чуть менее года назад, первыми конструкциями, на которых началось размещение коммерческой рекламы стали постеры и стикеры внутри вагонов. А световые динамические лайтбоксы на станциях стали появляться только с августа 2017 года. Такие конструкции пока установлены не на всех станциях Московского центрального кольца, ближе к концу года адресная программа должна расшириться.
На подобных рекламных носителях можно транслировать динамическую рекламу на 5 или на 10 секунд. Речь идет именно об изображениях в динамике, так как классический ролик на таких конструкциях не показывается.
Клиента заинтересовала возможность высокого охвата аудитории с помощью рекламы на станциях. Было решено разместить рекламу здесь сроком на 1 месяц.
Реклама в поликлиниках и на станциях позволяет повысить узнаваемость о бренде в несколько раз, чему способствует высокая проходимость каждого из указанных рекламных мест.
Sorry, the comment form is closed at this time.