Реклама на МКЖД

4

24 Oct Реклама на МКЖД

Осенью 2016 года планируется открытие грандиозного проекта – Московской Кольцевой Железной Дороги. Уже сейчас открыты продажи рекламных площадей на Московской Кольцевой Железной Дороге: внутри поездов и на платформах.

Московская Кольцевая Железная Дорога или, как ее еще называют, Московское Центральное Кольцо,  – новый наземный транспорт Москвы, длина которого составляет 54 километра.

Введение этого транспорта по замыслу проектировщиков должно разгрузить пассажиропоток города Москвы в пиковые часы. Пассажиры смогут пересаживаться с  Московской Кольцевой Железной Дороги на метро или же на пригородные электрички; предполагается, что стоимость  проезда на МКЖД не будет отличаться от метрополитена.

схема1

 

схема2

Агентство PromoAtlas предлагает своим клиентам одними из первых разместить рекламу на новом транспорте, планируемый пассажиропоток которого составит 300 000 000 человек в год.

Рекламные возможности Московского Центрального Кольца во многом схожи с носителями в метро или в электричках: рекламные площади предоставляются и на платформах, и внутри вагонов – в наиболее проходимых местах. Так,  в поездах можно размещать стикеры между окон, на спинках кресел, на арках и на перегородках.

2

5

4

Сами же арки поезда доступны для полного брендирования.

7

Минимальный бюджет для размещения рекламы на Московском Центральном Кольце составляет 300 000 рублей.

Как место размещения рекламы Московское Центральное кольцо является прекрасной альтернативой Московскому метро, продажа рекламных площадей в котором временно приостановлена. Огромный пассажиропоток, всесезонная популярность, близкий и длительный контакт с рекламой уже сейчас позволяют говорить о МЦК, как об одном из наиболее эффективных и популярных рекламных носителей столицы ближайшего будущего.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.