Рекламные носители в торгово-развлекательных центрах

shutterstock_157998425

21 Feb Рекламные носители в торгово-развлекательных центрах

Стоимость  размещения  рекламы в торгово-развлекательных центрах зависит от многих составляющих. Имеет значение вид носителя, время размещения, расположение, размер рекламного блока и другие факторы. Каждый носитель рекомендован для определенного вида рекламного предложения. В зависимости от индивидуальных потребностей рекламодателя можно выбрать нужный формат. И этот выбор во многом определяет успех рекламы.

Факторы, влияющие на цену размещения рекламы в ТРЦ

Во-первых, это этаж. Аренда рекламных мест на первом этаже наиболее высока. Это связано с тем, что именно его посещают все люди, пришедшие в торговый комплекс. Во-вторых, стоимость зависит от сезона. Самым высоким сезоном считается зимний, три месяца от декабря до февраля, поэтому цена в это время превышает обычную в среднем на 30%. Дешевле всего разместить рекламу в летнее время, особенно в июне и июле. В-третьих, дешевле обойдется реклама в торговом комплексе для компаний-арендаторов. В-четвертых, имеет значение длительность размещения. При использовании более продолжительного периода, от 3 месяцев и более, предоставляется 20% скидка на носители небольшого формата.

Виды рекламных носителей в ТРЦ

  1. Световая панель, лайт-бокс, пилон

Световая панель представляет собой конструкцию с подсветкой изнутри. Это достаточно популярный вид рекламного носителя, который широко используется в торговых комплексах, банках, клубах, офисах, ресторанах и кафе. Светящиеся конструкции различаются по типу установки, яркости, форме и размерам. Они могут устанавливаться на полу, прикрепляться к потолку и стенам. Свечение может быть как загадочно приглушенным, так и откровенно ярким. Используются как панели привычных геометрических форм, так и модели неожиданных конфигураций. Варьируются и размеры, от небольших до гигантских. reklama_v_TRK reklama_v_TRK1 Лайтбоксом называется небольшая световая панель, световой короб размером от 30 см до 1,5 метра. Пилоном является более крупное сооружение 1,25х0,8 м. Наиболее популярное место размещения световых панелей – холл здания, место около лифта. Размер рекламного места может быть различным. Чаще всего встречается стандартный формат 1,2х1,8 м, 0,8х1,2 м. Стоимость размещения рекламы на световых панелях составляет от  7 до 45 тыс. рублей в месяц.

  1. Плакаты в лифте

Данный вид рекламы выгодно отличается от других ценовым предложением. Размещение рекламы в лифте гарантирует ее прочтение людьми, которые пользуются лифтом изо дня в день. При этом вынужденное ожидание приезда на нужный этаж способствует внимательному неоднократному изучению рекламного плаката. Привлекается так же аудитория с высоким доходом, которая не ездит в метро. reklama_v_TRK2 reklama_v_TRK3 Обычно предлагается размещение рекламы не менее чем в двух лифтах, причем от двух плакатов в каждом. Размеры рекламных мест обычно имеют формат А3 или А4. Стоимость такого размещения сравнительно невелика и составляет от 2 до 15 тыс. рублей в месяц.

  1. Эскалаторы, траволаторы

Реклама на эскалаторах и траволаторах выделяется за счет своей масштабности. Она занимает  рекламную площадь размером от одного метра. reklama_v_TRK4reklama_v_TRK5reklama_v_TRK6reklama_v_TRK7 Наиболее распространены такие виды оформления, как различные наклейки и баннеры из пленки с наружных сторон эскалаторов и траволаторов. Рекламу можно поместить на поручни и ступени этих движущихся транспортных средств. Довольно популярно частичное или полное брендирование места размещения. Размеры рекламных мест – от 1 кв.м. Стоимость размещения начинается от 5 тыс. за наклейку и доходит до 45 тыс. руб. в месяц за брендирование одного этажа.

  1. Реклама в уборных

reklama_v_TRK8Привлекает и вызывает улыбку необычностью размещения. Отличается невысокой ценой и повышенной гарантией изучения. Ее заметит огромное количество людей, среди них будет высок процент целевой аудитории. Подобная реклама на плакатах и постерах размещается в индивидуальных кабинках, на стенах и зеркалах туалетных комнат торгово-развлекательных центров. Стоимость размещения в индивидуальной кабинке – от 700 руб. В каждом ТЦ имеется порядка 200 мест. Форматы рекламных плакатов и постеров – А3, А4, небольшие стикеры на зеркалах над раковинами.

  1. Экспонирование автомобилей, нестандартных конструкций

Реклама на привычных носителях потребителю приелась и зачастую не настолько привлекает его внимание, как нестандартные подходы. Учитывая любовь многих жителей мегаполисов к автомобилям, повышенный интерес к выставочным экземплярам машин обеспечен. Какие нестандартные конструкции призваны привлечь внимание пресыщенного индивидуума? Например, это экстендеры, то есть части рекламы, выступающие за пределы традиционного размещения. Фигурные штендеры представляют собой рекламные установки в неожиданных формах. Могут быть использованы фигуры людей или животных, персонажей из мультфильмов.reklama_v_TRK9 reklama_v_TRK10 reklama_v_TRK11 Реклама на антеннах безопасности (чекпоинтах, противокражных устройствах) в виде огромных чехлов отлично видна издалека. Распространена так же нестандартная реклама на входах в торговые центры. Например, на козырьках и колоннах. Может нести функциональное назначение помимо рекламного, например, защищать от дождя и снега. Бывают крышные установки и панели, наиболее дорогой вид, вызывающий максимальный отклик, рекламно-информационные стелы различных форм. Стоимость размещения в будний день – 15-20 тыс. руб. Стоимость размещения в выходной – от 30 тыс. руб.

  1. Реклама на фуд-корте

reklama_v_TRK12Отличается повышенной гарантией охвата целевой аудитории. Наиболее результативна реклама арендаторов данного торгового центра. Может представлять собой небольшие бумажные полиграфические установки, нанесение логотипа компании на столики, баннеры на потолок. Цена за брендирование столиков – от 1 тыс. руб. за стол. Минимальный пакет – от 50 шт.

  1. Подвесные конструкции

reklama_v_TRK13. reklama_v_TRK14 Отличаются большим размером и высокой ценой. Монтаж технически сложный, производится с учетом архитектурных особенностей здания. Привлекают внимание за счет своих размеров. Стоимость размещения начинается от 100 тыс. рублей в месяц. При этом рекламу на таких носителях можно заказать как минимум от 3-х месяцев.

  1. Брендирование лифтов

reklama_v_TRK15Реклама кампании на дверях лифтов будет замечена большим количеством людей. По статистике, лифтами пользуется около 85% потребителей. Некоторое время их ожидания около лифта может быть с успехом использовано для просмотра рекламы. Стоимость  размещения: от 30 тыс., минимальный срок составляет 2 месяца.

  1. Брендирование ступеней

reklama_v_TRK16 reklama_v_TRK17Необычный вид  рекламы. Привлекает потребителя оригинальностью и размером. Рисунки могут показывать путь к магазину, ресторану или кафе, нести какое-то позитивное рекламное сообщение. Отличается высокой стоимостью изготовления, которая может составлять до 50% от стоимости размещения. Стоимость размещения бренда на ступенях составляет от 20 тыс. руб. в месяц. Минимальный срок размещения составляет 2 месяца.

  1. Наклейки на полу

reklama_v_TRK18Часто показывают путь к рекламному объекту. Заметны, воспринимаются как информация, что способствует положительному отклику целевой группы. Стоимость  размещения зависит от размера и составляет от 5 до 20 тыс. рублей.

  1. Брендирование входной группы

reklama_v_TRK19 reklama_v_TRK20Данный вид рекламы прекрасно привлекает внимание за счет размера и яркости. Охватывает всех потребителей, входящих в торговый комплекс. Зависит от возможностей каждого ТРЦ. Стоимость  размещения на вращающихся (револьверных) дверях – от 75 тыс. руб. в месяц. Стоимость наклеек на двери – от 20 тыс. руб. в месяц.

  1. Брендирование лифтовых шахт

reklama_v_TRK21Как все крупномасштабные рекламные носители, привлекают массу внимания потребителей и дают огромный отклик. Отличаются сложностью изготовления и монтажа. Брендирование лифтовых шахт – самый дорогой вид рекламы в ТРЦ. Стоимость размещения составляет от 300 тыс. в месяц. Производится на минимальный срок от 3-х месяцев. Стоимость изготовления и монтажа – от 100 тыс. рублей.

  1. Навигационные панели, интерактивные терминалы

reklama_v_TRK22

В эпоху высоких технологий реклама на интерактивных устройствах имеет больше шансов привлечь внимание, нежели любая другая. Взаимодействие с цифровым устройством в настоящее время – гораздо более интересный процесс, чем разглядывание рекламных плакатов. Интерактивные терминалы устанавливаются в самых проходимых местах. Они содержат нужную информацию по расположению магазинов, кафе и ресторанов, в том числе об акциях и распродажах. Более результативной в данном случае будет адресная реклама заведений, которые находятся в этом здании. Можно использовать терминалы и для рекламы наиболее популярных товаров и услуг без конкретизации места их покупки. Реклама в интерактивных терминалах отличается тем, что не требует вложений в производство и возможностью размещения на короткий период времени – от 2 недель. Цена показа статичного баннера составляет от 3 до 30 тыс. в месяц на одном терминале. Зависит от продолжительности и площади размещения (на весь экран, часть экрана, в определенном разделе). Цена размещения логотипа варьируется от 1 до 15 тыс. в месяц на одном терминале. Зависит от размера, места и продолжительности показа. Поместить видеоролик с рекламой своей продукции или услуги на одном терминале будет стоить от 6 до 30 тыс. в месяц. Продолжительность показа – от 10 до 60 сек. Цена зависит от количества показов, продолжительности ролика и площади размещения. Стоимость полного брендирования терминала доходит до 80 тыс. руб. в месяц.

  1. Промо-акции

Привлекательны для покупателей возможностью бесплатно протестировать  товар, получить скидку на услугу. Требует участия промоутеров, специальной одежды и материалов для проведения акции. Этот вид рекламы отличается высокой результативностью, т.к. вовлекает потребителя в некое действие с рекламируемым продуктом. Стоимость проведения промо-акции без оборудования составляет от 1,5 тыс. в день. С оборудованием размера в 1-2 кв. м. – от 7 тыс. в день. Существует возможность установки дополнительной точки продаж до 10 кв. м. и участия двух продавцов.

  1. Аудио-реклама

Отличается гарантированным привлечением внимания аудитории, т.к. ассоциируется с важным информированием. Не слышать аудио-рекламу практически  невозможно. В процессе могут быть задействованы музыкальные фрагменты, звуки природы, голоса людей. Стоимость прогона аудио-роликов продолжительностью 20-60 сек. в ротации от 10 минут до 1 часа составляет от 7 тыс. руб. в месяц.

  1. Видео-реклама

Наиболее привычный вид рекламы. Отличается высокой стоимостью и богатством возможностей изображения. Обычно транслируются видеоролики без звука. Стоимость показа видеоролика продолжительностью до 45 секунд составляет от 10 до 80 тыс. руб. в месяц. Зависит от количества мониторов.

Обратите внимание на размещение рекламы в ТРК

Какой именно вид рекламного носителя подойдет именно вам, зависит от целей и рекламного бюджета фирмы. Если  необходимо раскрутить новый бренд – не обойтись без масштабных вложений. В данном случае нужно обратить внимание на такие крупные рекламные носители, как эскалаторы, траволаторы, лифтовые шахты, входные группы, подвесные конструкции, выставочные автомобили, антенны безопасности. Рекомендуется задействовать аудио- и видеоролики, устроить промо-акции продукта. Если ваши цели не столь масштабны, а бюджет весьма ограничен – рекомендуем обратить внимание на экономичные способы рекламы в торговых центрах. Например, реклама в туалетах и фуд-кортах, плакаты в лифтах, наклейки на полу. При средних капиталовложениях найти достойный способ рекламы вашей продукции или услуги так же вполне возможно. Взгляните на современные цифровые способы рекламы на интерактивных терминалах, световых панелях, размещение надписей на ступенях лестниц.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.