09 Oct Рекламная кампания ООО Study
Как успешно прорекламировать компанию, предоставляющую услуги в области дополнительного образования? Несмотря на лёгкий доступ к целевой аудитории – студенты очных и заочных отделений вузов – провести рекламную кампанию, не затратив при этом значительных средств, не так-то просто. Наш опыт подтвердил, что при продуманном выборе носителей можно вынести двойную пользу из каждого потраченного рубля.
Предыстория
В апреле 2014 года мы запустили рекламный проект вместе с компанией Study. Компания предоставляет образовательные услуги студентам и школьникам: изготовление дипломных работ, курсовых, магистерских диссертаций, а также различные переводы и научные статьи. Коллеги попросили разместить плакаты в уборных кинотеатров. Мы подобрали наиболее подходящий вариант – задействовать 17 кинотеатров в одном городе, что в общей сумме составило бы порядка 300 плакатов. Охват аудитории составил бы почти миллион человек в месяц, однако и затраты были бы высоки: больше миллиона рублей, потраченных на рекламную кампанию.
Реклама в кинотеатрах охватывает массовую аудиторию и в большинстве случаев выбор этого носителя приносит хорошие результаты. Однако аудитория нашего клиента – студенты – лишь часть общего числа людей, посещающих кинопросмотры. Поэтому мы предложили пару альтернативных вариантов.
Во-первых, раздача рекламных флаеров вместе с доставкой еды. Такое размещение стоит совсем недорого (от 3 р. за штуку), но как раз подходит под целевую аудиторию и даёт возможность даже более точного таргетинга (район города, сумма чека). Во-вторых, флаеры в книжных магазинах. Стоимость немного выше – 6 р. за штуку, но, с другой стороны, именно книжные магазины – место, где часто можно встретить студентов и тех, кто заинтересован в дополнительном образовании.
Что мы сделали
Мы решили остановиться на первом варианте – вкладка листовки в доставку еды и в пакет с едой навынос. Небольшая сеть из семи суши-ресторанов обеспечила достаточный охват нужной аудитории: проходимость каждой точки составляет 3 тыс., а доставка – 30 тыс. человек в месяц, или 51 тыс. человек в общей сумме.
Реклама через службу доставки по четырём районам города стоила нашему клиенту всего 12 тыс. р. в месяц, в то время как оплата одной рекламной точки в сети ресторанов была лишь 6 тыс. р., или 42 тыс. р. за все сразу. С учётом агентской скидки, которую от нас получили наши клиенты, рекламная кампания Study составила 40 500 р. Таким образом, стоимость одного контакта клиента с рекламным объявлением – всего лишь 80 копеек.
Итоги
Измерить результаты успешности рекламной кампании было довольно просто: по переходам на ссылки из QR-кода, стоящего на флаере, и по звонкам в Study. Конверсия в звонки составила примерно 1,2% (612 звонков), из которых заказ осуществили 73 человек. Средняя стоимость одного заказа составила 4080 рублей, а стоимость привлечения одного нового платящего клиента – 554 рубля. И это учитывая только первичные обращения новых клиентов, без повторных заявок после периода рекламной кампании.
Sorry, the comment form is closed at this time.