15 Feb Рекламная кампания для юридической компании «Димикандум»
В январе 2018 года компания PromoAtlas реализовала размещение рекламы в бизнес-центрах для клиента «Димикандум», оказывающего юридические услуги.
Реклама является необходимым элементом продвижения для юридических компаний. Только с помощью рекламы появляется возможность сообщить о себе потенциальной аудитории, рассказать о собственных преимуществах и спектре предоставляемых услуг.
Компания «Димикандум» предлагает своим клиентам профессиональные юридические консультации в сфере бизнеса, а также сопровождение сделок и представление интересов юридических лиц в суде.
Рекламу клиента было решено проводить в офисных центрах. Большинство маленьких и средних компаний рано или поздно начинают нуждаться в профессиональной юридической помощи, и именно из таких компаний состоит основная целевая аудитория клиента, которую чаще всего можно встретить как раз в бизнес-центрах.
Компания «Димикандум» проводила рекламную кампанию впервые, поэтому для старта было выбрано несколько высококлассных бизнес-центров, находящихся в Центральном округе Москвы. Рекламные плакаты были размещены в лифтовых кабинах в металлических рамках формата А3. Такой размер гармонично смотрится в лифте и позволяет посетителям ознакомиться с полезной информацией. Защитное стекло такой рамки позволит уберечь рекламный постер от возможных повреждений и сохранить его в первоначальном виде на протяжении всего периода размещения рекламы.
Стоимость рекламной кампании в лифтах бизнес-центров варьируется в зависимости от его местонахождения и класса. Средняя цена за один плакат составляет от 8 000 до 15 000 рублей в месяц. Сроки запуска рекламной кампании в бизнес-центрах довольно сжатые: после согласования макета потребуется примерно 7-10 дней для того, чтобы разместить рекламу.
При планировании рекламной кампании первоначально рекомендуется четко определить, какая группа лиц является вашей целевой аудиторией. Например, у компании «Димикандум» целевой аудиторией являются юридические лица, поэтому реклама в бизнес-центрах для них подходит больше всего. Если же услуги компании ориентированы на защиту прав физических лиц, то лучше обратить внимание на другие рекламные носители. Например, на наружную рекламу. Так как наружная реклама в большей степени является охватной, то для ее высокой эффективности очень важно грамотно выбрать место размещения, например, недалеко от офиса рекламодателя, чтобы потенциальному клиенту было удобно прийти на личную встречу.
Обращайтесь в нашу компанию и мы подскажем вам, как и где эффективно разместить вашу рекламу.
Sorry, the comment form is closed at this time.