22 Apr Рекламная кампания для клуба “Паприка”
В марте 2015 года в компанию PromoAtlas обратился ночной клуб "Паприка" с запросом о размещении рекламы.
Клуб "Паприка" – ночной развлекательный клуб среднего уровня в Москве.
Был выбран формат размещения рекламы – промоакция. Механика промоакции заключалась в раздаче листовок у 4 станций метро в Москве. Были выбраны те станции, от которых ходят маршрутки или автобусы до адреса клуба. Основная аудитория заведения – молодежь 18-28 лет, в большинстве своем перемещающиеся на общественном транспорте.
Листовки, которые содержали информацию о предстоящем мероприятии, раздавались по несколько часов утром и вечером по будням.
Часто листовки содержат информацию о возможных скидках или подарках, которые можно получить при предъявлении флайера. В данном случае, владельцам листовок предоставлялось право на бесплатный вход. Реклама была таргетированная, промоутеры раздавали флаеры молодым людям и девушкам от 18 до 30 лет.
По итогу проведенной рекламной кампании клиенту был предоставлен фотоотчет с каждой станции метро.
Промоакции, проводимые около станций метро, в первую очередь, нацелены на массового потребителя. Основная их задача: донести до людей какую-либо информацию рекламного характера, которая позволит привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Это может быть анонс концерта или обещание выгоды.
Плюсом такого размещения рекламы является возможность недорого и эффективно проинформировать свою целевую аудиторию. В вечернее время можно раздать около 150 флаеров в час около одной станции метро.
Стоимость печати двухсторонних цветных листовок начинается от 3-4 рублей за штуку. Стоимость работы персонала в зависимости от их категории варьируется от 400 – 800 рублей в час.
Промоакции – возможность рассказать своей аудитории о себе из первых уст. Недорогой и эффективный способ рекламирования, который позволит вам привлечь новых клиентов.
Sorry, the comment form is closed at this time.