Рекламная кампания для бренда Zewa

IMG_8285

07 Mar Рекламная кампания для бренда Zewa

В 2016 году компания PromoAtlas участвовала в проведении масштабной рекламной кампании для бренда Zewa.

Zewa – бренд корпорации SCA, являющейся целлюлозно-бумажной мануфактурой. В 1997 году компания Zewа стала импортировать в Россию туалетную бумагу, а уже через год компания открыла свою первую фабрику в г. Святогорске.

Zewa является премиальной маркой, имеющей широкий ассортимент. Благодаря собственному производству в Тульской и Ленинградской области бренду Zewa удалось завоевать лидирующие позиции на рынке туалетной бумаги.

Марка Zewa постоянно расширяет линейку товаров, активно рекламируя новинки. В 2016 году появился новый продукт:  Zewa Just1. Это премиальная туалетная бумага, обладающая большей впитываемостью и толщиной.

общ

Именно в поддержку выхода новой туалетной бумаги Zewa Just1 была проведена рекламная акция в Москве на территории фитнес-клубов.

В качестве площадок для рекламы были выбраны фитнес-клубы категории премиум, расположенные в Москве и Московской области.

Механика акции предполагала выдачу образцов туалетной бумаги девушкам и женщинам на рецепшен в момент получения ключа от шкафчика. Акция проходила на протяжении двух дней в 37 фитнес-клубах, что позволило охватить около 20 000 посетителей.

Енисейская_3

IMG_8285

Семплинг образцов продукции является наиболее эффективным форматом промоакции. Такая механика в основном проводится при выводе нового продукта на рынок с целью ознакомления потенциальной аудитории с продуктом.

В целом такая механика способствует увеличению узнаваемости бренда и повышению лояльности к марке.

Цель рекламной кампании: знакомство потенциальных покупателей (посетителей фитнес-клубов премиум-класса) с новой линейкой туалетной бумаги Zewa.

В данном случае увеличение продаж не было основной целью кампании, так как промоакция проходила в местах, где нельзя купить рекламируемый продукт.

По итогам рекламной кампании был предоставлен фотоотчет из каждого фитнес-клуба.

Большинство рекламодателей могут оценить эффективность данного рекламного формата за относительно небольшой бюджет. В зависимости от города, выбранного места и особенностей механики, 1 день подобной промоакции может стоить от 2 000 рублей. 

Место проведения акции       Стоимость за 1 день (Санкт-Петербург) 
АЗС от 2 000 рублей
Бизнес-центр от 6 000 рублей
Торговый центр от 10 000 рублей
ВУЗ от 15 000 рублей
Фитнес-клуб от 4 000 рублей
Кинотеатр от 3 000 рублей

За счет невысокой стоимости многие рекламные площадки устанавливают ограничение на минимальное кол-во дней проведения одной промоакции, например, на АЗС промоакция должна длиться не менее пяти дней.

Семплинг является наиболее востребованным и эффективным форматом промоакций.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.