13 Apr Рекламная акция для «Секс.РФ»
В феврале 2015 года команда PromoAtlas совместно с крупной сетью кинотеатров "Формула кино" успешно реализовала рекламную кампанию для тренингового центра "Секс.РФ"
"Секс.РФ" занимается проведением различных семинаров и мастер-классов для женщин. Изначально клиент обратился с желанием размещать рекламу в самых проходимых кинотеатрах Москвы. Старт кампании планировался одновременно с выходом на экраны нашумевшего фильма "50 оттенков серого".
В итоге для размещения рекламы были выбраны сетевые кинотеатры "Формула кино", при работе через одного подрядчика есть возможность получения выгодных объемных скидок.
Подобранный формат размещения – раздача листовок кассирами клиентам, приобретающим билеты на фильм "50 оттенков серого". Такой носитель будет эффективным только в том случае, если флаер или листовка дает возможность получить дополнительную скидку. Обычное информационное сообщение не будет работать, так как не заинтересует целевую аудиторию, скорее всего, люди просто выкинут бесполезную с их точки зрения бумажку. Таким образом, нам удалось отобрать максимально подходящую целевую аудиторию.
Компания "Секс.РФ" предоставляла скидку 50% на прохождение тренинга всем предъявителям флаера, что во многом обусловило успешность и эффективность проведенной рекламной кампании.
Подобное размещение является удачным еще и потому, что есть возможность отследить конверсию рекламного канала.
Рекламные материалы компании "Секс.РФ" раздавали в течение одной недели, начиная с четверга – стандартный премьерный день в большинстве кинотеатров России.
Всего было выбрано 10 кинотеатров, включая "Формулу кино" в ТРЦ Афимолл Сити и "Кронверк Синема 3D" в ТРЦ Семеновский. Суммарная проходимость по всем кинотеатрам за 1 неделю составила 87 925 человек.
В результате проведенной рекламной кампании были достигнуты поставленные цели: повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов, что в итоге положительно сказалось на продажах.
Кинотеатры – отличное место для реализации практически любого рекламного мероприятия, например, различных промоакций. Особенностью их проведения в кинотеатрах является то, что стойку с промоутером можно поставить только рядом с тем залом, где идет конкретный фильм, чтобы максимально качественно выделить свою целевую аудиторию.
Кинотеатры идеально подходят для проведения рекламных активностей благодаря огромному охвату аудитории, комплексному воздействию и возможности выделения подходящей аудитории.
Sorry, the comment form is closed at this time.