Реклама ООН для миллениалов

millenials

27 Nov Реклама ООН для миллениалов

В наши дни поколение миллениалов, имея наибольшую численность во всем мире, является главной целевой аудиторией для брендов и частных предпринимателей. Поэтому нынешнее время является наиболее подходящим для того, чтобы обратиться к активному, технологичному и социальному поколению с наружной рекламой (OOH). Открытым остается только один вопрос: как бренды должны использовать носители ООН, чтобы успешно донести свое сообщение до миллениалов?millenialsПреодоление разрыва между виртуальным и реальным миром

Многие считают, что миллениалы особенно восприимчивы к онлайн-рекламе. Несмотря на то, что в этом суждении есть доля правды, оно не отражает истинные взгляды миллениалов или их потребительское поведение. Около 63% миллениалов блокируют рекламные объявления на своих мобильных устройствах, поскольку стремятся избежать нежелательного и назойливого рекламного контента. Вместо этого они с большей вероятностью будут взаимодействовать с рекламой OOH, которая передает сообщения в приклекательной форме, органично вписываясь в окружающую среду. В случае традиционных рекламных щитов этот вид рекламы можно назвать универсальным, поскольку он всегда обращает на себя внимание. Именно этот тип рекламы мотивирует миллениалов взаимодействовать с брендами на 17% вероятнее, чем во время просмотра онлайн-рекламы. Примерно 56% миллениалов доверяет наружной рекламе, а 58% склонны к дальнейшим действиям после увиденной рекламы.

Как успешно таргетировать миллениалов?

Несмотря на преимущества OOH, важно ее правильное расположение. Около 37% миллениалов предпочитают онлайн-шопингу торговые центры. Эффективной будет реклама рядом с одной из ваших розничных торговых точек, поскольку она позволит миллениалам взаимодействовать с вашим брендом, действуя напрямую.

Колледжи и университеты являются отличным местом для таргетирования, в особенности молодых потребителей, недавно достигших совершеннолетия. Ожидается, что более молодые члены этой демографической группы все чаще будут совершать покупки, взаимодействуя с конкретными брендами через OOH. Учебные заведения, расположенные рядом с известными барами и ресторанами, еще более эффективны, поскольку они позволяют брендам стратегически ориентироваться на активный характер аудитории. Кроме того, рекламные площадки в некоторых колледжах и университетах дешевле, чем в торговых центрах, что поможет вам сделать бюджетную рекламу для вашего бренда.universityКак привлечь внимание миллениалов через ООН?

Одна из ваших основных целей должна заключаться в создании инновационной и креативной рекламы, которой люди будут делиться. Такие социальные каналы, как Snapchat, Pinterest, YouTube и Instagram позволяют донести контент до общественности. Также вы можете пойти путем крупных брендов. Ранее мы уже писали о кампании Starbucks, в ходе которой за лучший рисунок на стаканчике предлагались призы. Потребители получили возможность не только продемонстрировать свой талант, но и взаимодействовать с брендом. Акция широко освещалась в соцсетях и рекламе ООН. Дизайн победительницы был напечатан на ограниченном тираже многоразовых чашек.

Стоит отметить, что миллениалы тщательно следят за своим внутренним и внешним содержанием. Однако аутентичность бренда стоит для них на втором месте после бонусных программ скидок для постоянных клиентов. Один из обувных брендов провел кампанию OOH в лондонском торговом центре, где находился их фирменный магазин. Покупателям, вошедшим в Wi-Fi через экран рекламного щита, предлагалась скидка 20%. В итоге число продаж возрасло на 28%. Таким образом, локальная реклама также является отличным способом привлечения миллениалов.

Несмотря на активное развитие рекламы онлайн, наружная реклама по-прежнему сохраняет свою эффективность. Этот вид рекламы не только повышает уровень доверия к бренду, но и создает прочные связи между маркетинговыми каналами онлайн и реальными магазинами.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.