03 Nov Реклама на вендинговых аппаратах
В середине рабочего дня мы выходим из офиса раздобыть небольшой перекус. Кто встречает нас у входа? Вендинговый аппарат – с шоколадными батончиками, орешками, сухофруктами и напитками. Прежде чем что-то выбрать, мы стоим возле него несколько минут прежде чем решиться на покупку. И именно здесь нас поджидает реклама. Всё о вендинговых аппаратах для продвинутых рекламодателей.
Помимо продуктовых вендинговых аппаратов существуют и другие – аппараты с медикаментами, контактными линзами, мобильными аксессуарами, флеш-картами, наушниками, зарядными устройствами, игрушками и даже цветами. Если вы продаёте что-то из этого, при помощи брендирования аппарата вы можете сподвигнуть клиента на импульсивную покупку – то есть выбор именно вашего продукта среди других предложенных за стеклом.
Как размещается реклама?
Для рекламы изготавливается специальный рекламный стикер . Его можно разместить:
- на боковой части автомата;
- на передней панели;
- полностью на всём автомате.
Где поставить аппарат?
Возможности высокого таргетинга рекламы на вендинговых аппаратах подтверждаются выбором мест их размещения. Это может быть совершенно любая площадка с самой разной аудиторией.
Место размещения | Целевая аудитория |
Вузы | Студенты, юноши и девушки, 18 – 25 лет |
Вокзалы | Мужчины и женщины со средним доходом, дачники |
Бизнес-центры | Офисные сотрудники, мужчины и женщины, 21 – 49 лет |
Магазины | В зависимости от магазина; как правило: состоятельная аудитория с детьми |
Кинотеатры | Молодые люди, студенты, мужчины и женщины 16 – 40 лет |
Спортивные комплексы | Молодые люди с активным образом жизни |
Торговые центры | Семьи с детьми; мужчины и женщины со средним и высоким доходом, 21-49 лет |
АЗС | Преимущественно мужчины со средним и высоким доходом |
Количество контактов с рекламой на вендинговом аппарате зависит от того, в каком месте он размещён. Например, ежедневная проходимость Казанского вокзала в Москве составляет около 200 тыс. человек, а количество учащихся в вузах Екатеринбурга – лишь 9000 тыс. В первом случае мы охватывает массовую аудиторию, в то время как в случае с вузами мы общаемся с аудиторией избранной. В зависимости от целей рекламной кампании каждый из этих вариантов может быть предпочтительней.
Особенности рекламы
В вендинговом аппарате, установленном в бизнес-центре, люди покупают около 20-100 стаканчиков кофе в день. Однако это не означает, что рекламу увидят всего несколько десятков людей. При размещении стикера на боковой панели, рекламное объявление привлекает внимание всех, кто проходит мимо. Средняя проходимость одного бизнес-центра составляет от 20 до 50 тыс. человек в месяц, и вы можете смело рассчитывать на большую часть из них.
Стоимость
В России стоимость размещения рекламы в виде боковой наклейки на вендинговом аппарате составляет от 1 000 до 5 00 рублей, что гораздо дешевле многих похожих носителей. Минимальное время размещения, как правило, составляет 2-3 месяца. В Европе такая же реклама стоит несколько дороже – 200-250 евро.
Кейс
Для рекламной кампании бренда косметики для молодых девушек мы выбрали вединговые автоматы, расположенные в вузах. Кроме того, мы задействовали лайт-боксы и промо, так как к тому моменту реклама на вендинговых автоматах была сравнительно новым направлением. Средняя стоимость размещения составила 3 340 рублей в месяц, включая монтаж и печать изображения. Это гораздо дешевле, чем иные носители (лайт-бокс – от 8 000 р./мес.; плакат – от 4 000р./мес.), однако проходимость и количество контактов с рекламой были такими же. Затраты рекламной кампании в пяти городах-миллионниках (73 вуза: 176 вендингов) составили примерно полмиллиона рублей, и итоги были более чем положительные.
В заключение
Реклама на вендинговом аппарате – прекрасная альтернатива лайт-боксам в офисных зданиях и торговых центрах, плакатам в вузах и на заправках, а также ролл-апам в кинотеатрах и магазинах.
Sorry, the comment form is closed at this time.