13 May Реклама на мониторах
Для тех рекламодателей, которые представляют свою рекламу исключительно в виде ролика, или считают статичную рекламу недостаточно эффективной, или подготовили ролик для показа на ТВ, но это оказалось очень дорого, – для них идеально подходит размещение на мониторах в бизнес-центрах.
Реклама на мониторах в бизнес-центрах обладает рядом преимуществ:
- Расположение мониторов гарантирует контакт аудитории с рекламным сообщением. Большинство мониторов устанавливается в самых проходимых местах и в зонах ожидания.
- Сотрудники бизнес-центров запоминают рекламу, увиденную в холлах или лифтах. Связано это с тем, что на протяжении всего месяца люди сталкиваются с одной и той же рекламой.
- Аудитория бизнес-центров отличается тем, что обладает большим желанием следовать модным тенденциям, покупать и пробовать все новое. Главное, что у большинства сотрудников офисов для удовлетворения своих потребностей есть подходящие финансовые возможности.
- Реклама направлена на потребителя в то самое время, когда никакие другие медиаканалы не могут до него «дотянуться».
Стоимость рекламы
Стоимость трансляции одного ролика на одном экране составляет 3- 6 рублей. В каждом бизнес-центре установлены несколько мониторов, их количество зависит от проходимости и площади. Например, цена за рекламный ролик длительностью 15 секунд на период размещения 4 недели в бизнес-центре класса B, где установлено 2 монитора, составит около 25 000 – 30 000 рублей.
Кейсы
Рекламой на мониторах в бизнес-центрах активно пользуются такие крупные бренды, как МТС, Ace of Face, Ozon.ru и др.
В начале 2016 года в бизнес-центрах Москвы на 262 мониторах активно рекламировалась театральная постановка с участием балерины Анастасии Волочковой. Сотрудники офисов в большинстве своем являются активными участниками культурной жизни города, можно не сомневаться, что проведенная рекламная кампания оказалась полезной и интересной для выбранной целевой аудитории.
Трансляция видеоролика английского косметического бренда Ace of Face осуществлялась на 225 экранах в бизнес-центрах Москвы. Эта компания выпускает продукцию исключительно для макияжа глаз. Их целевая аудитория – современные женщины, которые следят за своим внешним видом и стараются следовать последним модным тенденциям. Высокий охват данной аудитории может обеспечить реклама в бизнес-центрах.
Мониторы в бизнес-центрах также отлично подходят для рекламы Интернет-магазинов. Примером может служить реклама для бренда OZON.ru, реализованная в бизнес-центрах с высоким трафиком. Увиденная реклама стимулирует аудиторию и ускоряет принятие решения о покупке.
Реклама на мониторах в бизнес-центрах обеспечивает широкий охват качественной аудитории и является эффективным инструментом коммуникации с бизнес-аудиторией.
Sorry, the comment form is closed at this time.