13 May Реклама в лифтах бизнес-центров
Бизнес-центры являются самой популярной площадкой для размещения рекламы большинства товаров и услуг. При этом любимое место всех рекламодателей в бизнес-центрах – рамки в лифтовых кабинах.
Связано такое повышенное внимание к лифтам с двумя основными причинами:
- Невысокая стоимость. Рекламные поверхности в лифтах стоят дешевле мониторов, лайтбоксов или ролл-апов. Стоимость пакетного размещения в лифтах (3-4 лифта) обойдется примерно в 20 000 – 25 000 рублей в месяц в зависимости от выбранного бизнес-центра, что сравнимо с покупкой половины одного лайтбокса.
- Долгий контакт аудитории с рекламой. Посетители проходят мимо лайтбоксов и других рекламных носителей в холле, в то время как в лифтах лицом к лицу с рекламой проводят по 3-5 минут.
Практически во всех бизнес-центрах в лифтах вешаются плакаты формата А3. Проходимость бизнес-центров составляется от 5 000 до 20 000 человек в месяц в среднем, помимо постоянных сотрудников рекламу также могут увидеть посетители различных организаций, арендующих помещения.
«Бумага Ballet»
На самом деле креативных кейсов по рекламе в лифтах совсем мало. Большинство рекламодателей экономно расходуют бюджеты, не тратя большие средства на тщательную проработку макетов.
А вот дизайнеры компании, выпускающей бумагу Ballet, постарались, и в результате посетители крупнейших бизнес-центров по всей России увидели лаконичные плакаты, которые наглядно показывают, как может некачественная бумага негативно повлиять на работу. Слоган этой рекламной кампании: «Не дайте бумаге испортить вашу историю!».
«Sport Batel Gym»
Вовсе необязательно брендировать все лифтовую кабину, чтобы запомниться посетителям. Рекламное агентство Fuego Communicacao Criativa в Бразилии для фитнес-клуба Sport Batel Gym воспользовалось табло, показывающим смену этажей, чтобы наглядно продемонстрировать пассажиру рост и снижение его веса. К этому табло была приклеена стрелка с надписью: «Контролируй свой вес».
«Science World»
Познавательный телеканал Канады Science World уже много лет использует одну и ту же идею в своих рекламных кампаниях. Вот и в лифтах бизнес-центров они решили визуализировать интересные научные факты. Science установил электронные весы в лифтовых кабинах для того, чтобы продемонстрировать научный факт: «Когда мы едем вниз, наш вес меньше. Мы можем объяснить».
Реклама в лифтах является наиболее эффективным способом рекламы для рекламодателей с ограниченным бюджетом. Особенно она подходит для кратковременных рекламных кампаний, например, для оповещения о спецпредложениях или акциях.
Sorry, the comment form is closed at this time.