Реклама в лифтах бизнес-центров

лифт рамки

13 May Реклама в лифтах бизнес-центров

Бизнес-центры являются самой популярной площадкой для размещения рекламы большинства товаров и услуг.  При этом любимое место всех рекламодателей в бизнес-центрах  – рамки в лифтовых кабинах.

Связано такое повышенное внимание к лифтам с двумя основными причинами:

  1. Невысокая стоимость. Рекламные поверхности в лифтах стоят дешевле мониторов, лайтбоксов или ролл-апов.  Стоимость пакетного размещения в лифтах (3-4 лифта) обойдется примерно в 20 000 – 25 000 рублей в месяц в зависимости от выбранного бизнес-центра, что сравнимо с покупкой половины одного лайтбокса.
  2. Долгий контакт аудитории с рекламой.  Посетители проходят мимо лайтбоксов и других рекламных носителей в холле, в то время как в лифтах лицом к лицу с рекламой проводят по 3-5 минут.

W Plaza 1

Практически во всех бизнес-центрах в лифтах вешаются плакаты формата А3. Проходимость бизнес-центров составляется от 5 000 до 20 000 человек в месяц в среднем, помимо постоянных сотрудников рекламу также могут увидеть посетители различных организаций, арендующих помещения.

 

«Бумага Ballet»

На самом деле креативных кейсов по рекламе в лифтах совсем мало. Большинство рекламодателей экономно расходуют бюджеты, не тратя большие средства на тщательную проработку макетов.

А вот дизайнеры компании, выпускающей бумагу Ballet, постарались, и в результате посетители крупнейших бизнес-центров по всей России увидели лаконичные плакаты, которые наглядно показывают, как может некачественная бумага негативно повлиять на работу. Слоган этой рекламной кампании: «Не дайте бумаге испортить вашу историю!».

лифт рамки

«Sport Batel Gym»

Вовсе необязательно брендировать все лифтовую кабину, чтобы запомниться посетителям. Рекламное агентство Fuego Communicacao Criativa в Бразилии для фитнес-клуба Sport Batel Gym воспользовалось табло, показывающим смену этажей, чтобы наглядно продемонстрировать пассажиру рост и снижение его веса. К этому табло была приклеена стрелка с надписью: «Контролируй свой вес».

спорт

«Science World»

Познавательный телеканал  Канады Science World уже много лет использует одну и ту же идею в своих рекламных кампаниях.  Вот и в лифтах бизнес-центров они решили визуализировать интересные научные факты. Science установил электронные весы в лифтовых кабинах для того, чтобы продемонстрировать научный факт: «Когда мы едем вниз, наш вес меньше. Мы можем объяснить».

канал

Реклама в лифтах является наиболее эффективным способом рекламы для рекламодателей с ограниченным бюджетом. Особенно она подходит для кратковременных рекламных кампаний, например, для оповещения о спецпредложениях или акциях.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.