«Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?»

Tele2-Moscow-OOH_500x249

14 Jul «Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?»

С таким слоганом осенью 2015 года сотовый оператор – дискаунтер Теле2 стал пробиваться на московский рынок. Масштабная коммуникационная кампания Теле2 прошла в преддверии коммерческого запуска  оператора связи. Агентство PromoAtlas также участвовало в процессе выхода компании Теле2 на рынок Москвы.

мск

До запуска работы сотового оператора в Москве во многих торгово-развлекательных комплексах были установлены специальные черные мобильные будки и стенды, в которых можно было узнать о тарифах и акциях. После официального старта, 22 октября 2015 года, такие стенды сменились на классические промостойки, в которых можно было подключиться к новому оператору связи.

1

Основной концепцией рекламной кампании стала честность Теле2, которая противопоставлялась другим операторам связи под слоганом «Мы тоже ваших денег хотим. Но нам нужно меньше».

На улицах города были установлены специальные интерактивные стенды, с помощью которых можно было проголосовать за нового оператора. В Москве соорудили 35, так называемых, «стен честности» – конструкций, позволяющих получить подарочные сертификаты на услуги связи и другие бонусы.

голосуйте

Для продвижения своих услуг компания Теле2 также задействовала рекламу на счетах «Мосэнерго» для массового оповещения жителей города.

моссбыт

В интерактивной среде были проведены следующие рекламные активности: запущен специальный сайт, на котором можно было увидеть десятки различных способов уничтожения сим-карт конкурентов,

сайт

выпущена серия вирусных роликов, а также был создан целый фильм о бренде Теле2 на канале Youtube.

Наиболее примечательными в проведенной рекламной кампании оказались огромные баннеры, размещенные на фасаде делового центра «Москва-Сити», на здании института «Гидропроект», и

баннер

на пересечении Третьего транспортного кольца и шоссе Энтузиастов.

Помимо наружной рекламы,

остановка

в рекламной кампании были задействованы телевидение, радио, Интернет, ВУЗы, Wi-Fi в метрополитене,

метро

кинотеатры, вокзалы и другие площадки. Глобальным рекламным партнером компании Теле2 является международное агентство DDB. Агентство PromoAtlas участвовало в согласовании установки промостоек на вокзалах и в торговых комплексах

По итогам проведенных маркетинговых активностей число абонентов Теле2 в Москве на март 2016 года достигло двух миллионов человек.

Использованы материалы сайта tele2.ru

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.