Лучшая социальная реклама России

vsio_ravno_musor

10 Aug Лучшая социальная реклама России

Социальная реклама в России – явление относительно молодое. И, стоит сказать, большинство российских кампаний получаются по-настоящему интересными. Загрязнение окружающей среды, вредные привычки, болезни, вождение в нетрезвом виде – только некоторые из проблем, которые поднимаются в отечественной рекламе.

В 2017 году исполнилось семь лет проекту «Все равно?!». За это время было проведено 38 кампаний в 72 городах, которые, судя по небольшому резюме на сайте проекта, получили огромное количество отзывов, тронув сердца людей.

Одной из первых и самых ярких стала кампания «У мусора есть свой дом». В 2011 году на российских улицах появились креативные билборды, разработанные News Outdoor и Группой АДВ. На плакатах изображены бутылки и банки, которые просят «подбросить их до дома». Целью кампании были воспитание и поддержка социальной активности, ответственности, экологического мировоззрения, бережного отношения и любви к окружающей природе и местам проживания. Актуальна тема экологии и защиты окружающей среды и сейчас, в Год экологии в России.

vsio_ravno_musorЕще одна кампания была призвана напомнить родителям, что для детей дорога каждая минута, проведенная с мамой и папой. Для проекта «Проводи время с детьми» были созданы плакаты со слоганами: «Какая карточка важнее?» и «На кого похож ваш ребенок?».

vseravno_detiНе менее успешная кампания – «Увидел зебру – притормози» – затронула тему безопасности пешеходов. Призыв притормозить перед пешеходным переходом драматизируется негативными последствиями, где невнимание водителя может обернуться опасностью для жизни пешеходов.

В 2012 году Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям выпустило социальные плакаты, посвященные чтению. Главными героями постеров проекта «Занимайся чтением» стали классики русской литературы: Пушкин, Чехов и Толстой. В костюме физрука, они призывают «прокачивать» себя литературой. Основная мысль состоит в том, что чтение – серьезное, требующее самоотдачи дело, похожее на спорт. Учитывая возросшую в последние годы среди молодежи популярность фитнеса и тренировок, эту рекламу можно назвать очень актуальной. Также для интернет-кампании был снят музыкальный клип, трек для которого записал молодой рэпер Fike.

zanimajsja_chteniemИнтересный проект под рабочим названием «Будь мужчиной» придумали двое активистов из Санкт-Петербурга. По решению правительства 150 плакатов было размещено в петербургской подземке. men_adЕсли раньше социальная реклама от бюрократических структур не отличалась фантазией и эффективностью, теперь берущую за живое рекламу создают и органы исполнительной власти. К сожалению, такие ролики не всегда оказываются понятыми. Пару лет назад Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ и Союз киноиндустрии России подготовили качественную социальную рекламу. На удивление ГИБДД, представители крупных каналов обвинили их в жестокости и излишнем натурализме и отказались транслировать ролики.

Рекламу, затрагивающую актуальные проблемы, можно увидеть в людных местах, как в помещении, так и на улице: на шоссе, в метро, магазинах и даже туалетах. Социальная реклама в России в последние годы становится все более эффектной, сильной и злободневной, заставляя остановиться на минуту в бешеном ритме жизни и задуматься.

В статье был использован фрагмент материала: http://vse-ravno.net/russ-outdoor-v-ramkax-proekta-vse-ravno-vspominaet-luchshie-kampanii-07_04_2017

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.