16 Mar Летающая реклама
Постоянное совершенствование технологий позволяет делать рекламу все более современной и креативной. С новыми технологиями в мире появляются и новые способы продвижения. Одним из новейших средств распространения рекламы стали дроны, а реклама с их помощью получила название - дронвертайзинг.
Дрон – беспилотный летательный аппарат, выполняющий полет без пилота и экипажа, управляемый автоматически или оператором с пункта управления.
В России одним из первых использовал коптер в своей рекламе московский ресторан с азиатской кухней "Воккер".
По словам Алексея Гисака, основателя компании "Воккер", для продвижения сети ресторанов они никогда не пользовались традиционными каналами коммуникаций. С 2008 года компания занималась вирусным и партизанским маркетингом, понимая, что классические рекламные каналы уже давно перенасыщены, а основным коммуникатором всегда был и является сам продукт и сервис вокруг него. Результаты использования дронов в своей кампании не заставили себя ждать – в местах проведения рекламной акции уровень заказов вырос на 40%.
«Наш опыт показывает, что по сравнению с традиционной, летающая реклама привлекает намного больше внимания, а в сочетании с промороликом обеспечивает охват в сотни тысяч зрителей по всему миру. Учитывая ее невысокую стоимость и широкую применимость, можно говорить, что реклама с использованием дронов на сегодняшний день является одной из самых эффективных», – считает основатель CopterExpress Олег Понфиленок.
Именно с помощью CopterExpress был реализован другой российский проект с применением дронов – рекламная кампания для Yota. Съемки ролика проводились в Санкт-Петербурге в одном из бизнес-центров. По сюжету к окнам делового комплекса, где работают люди, подлетают дроны с флаерами: «Yota летает». По задумке оператора связи такая реклама не только обыгрывает слоган, но и демонстрирует их инновационный подход в бизнесе.
Преимущества использования дронов в своей рекламной кампании:
1. Мобильность. Такая реклама может применяться в любой точке земного шара. Доставить свое рекламное сообщение можно куда угодно.
2. Заметность. Рекламный плакат, прикрепленный к дрону, невозможно не увидеть. Реклама с помощью дронов больше похожа на шоу, нежели на акцию.
3. Эффект. Новизна этого формата позволяет удивить потенциальных клиентов, что способствует запоминаемости рекламного сообщения.
Дроны – это будущее. Сегодня некоторые компании стараются использовать их для рекламы, какие-то фирмы стали применять дроны для доставки товаров или еды. Однако в связи с появлением закона о беспилотных летательных аппаратах массовый спрос на рекламу такого рода остается под вопросом. На сегодняшний день использование беспилотных летальных аппаратов весом свыше 250 г запрещено практически во всех странах, поэтому реклама возможна только в очень ограниченном виде.
Использованы материалы сайтов: http://www.sostav.ru, www.sky-ads.com, http://www.advertology.ru/article124474.htm
Sorry, the comment form is closed at this time.