17 Feb История рекламы Out-Of-Home
История наружной рекламы берет свое начало с давних времен, когда правительство и руководящие группы использовали объявления для пропаганды своих законов и решений. В нынешнее время мы перенимаем опыт предков уже в коммерческих целях, делая рекламу более современной и эффективной, внедряя новейшие инновационные технологии.
Сейчаc Out-Of-Home реклама – это не только способ подачи информации, но и самобытное представление, взаимодействие рекламного сообщения и покупателя на психологическом уровне. Реклама Out-Of-Home ориентирована на потребителей, находящихся вне дома. Рекламное сообщение направлено на покупателя, когда он находится на улице, именно для того, чтобы установить контакт по принципу покупатель-улица. Это тот самый момент, когда человек находится ближе всего к принятию решения о покупке.
История Out-Of-Home рекламы
- В 1450 году Иоганн Гуттенберг создал способ печати с помощью подвижных литеров. А в 1796 году Алоизием Зенефельдером в Богемии была создана литография, которая была принципиально новой техникой печати.
- В 30-х годах 19 века на афишах и плакатах активно стали изображать людей. Огромные полотна размещали на улицах специально для информирования большего количества людей.
- В 1860-х в США подхватили идею сдачи в аренду рекламных щитов, и на рынке появилось множество небольших компаний, которые занимались непосредственно рисованием на плакатах.
- В 1890-х годах была создана Американская Ассоциация Наружной рекламы (OAAA – Outdoor Advertising Association of America), которой удалось объединить рекламные компании на всей территории США.
После 1925 года Американская Ассоциация при поддержке других компаний уже окончательно оформила новую категорию рекламы, которая включала уличные биллборды, щиты, плакаты и т.д. Когда появились такие компании, как Coca-Cola, Kellogg и Palmolive, они стали активно использовать новые рекламные возможности. Именно наружная реклама помогла этим компаниям стать настоящими гигантами.
С переходом в новое тысячелетие обычные рекламные щиты не так интересны рынку. Постепенно они дополняются современными цифровыми технологиями. В 2005 году были введены в эксплуатацию первые цифровые рекламные щиты в мире.
Out-Of-Home реклама обладает уже более чем 200-летней историей развития. Сосредоточенная на процветании организаций, она всегда базировалась на 3-х китах: инновации, технологии и потребители. Именно эффективные показатели позволяют ей держаться на плаву, поэтому любая реклама нуждается в постоянном совершенствовании и улучшении.
https://outdoormediadelhi.wordpress.com/
Sorry, the comment form is closed at this time.