18 Jun Учат в школе: удачное размещение рекламы в школах и ВУЗах
Существует мнение, что дети — самая благодарная целевая аудитория. И если сравнить преуспевающего бизнесмена и ребенка, то реклама находит больший отклик именно от второго. На первый взгляд это кажется странным: у взрослого есть свой доход и полная свобода выбора, а что может ребенок? Давайте разберем вопрос детей как целевой аудитории Indoor-рекламы на примере кампании LEGO в школах.
Детский взгляд
Дети по своей природе очень восприимчивы к информации. Для этого явления давно придумано выражение “впитывает как губка”, а так и есть! Ребенок рад принять и усвоить новую информацию, в том числе и рекламную. Что он делает с этим дальше? У каждого современного ребенка есть карманные деньги, которыми он распоряжается на свое усмотрение. Да, сумма не велика, но она постоянна и, как правило, только увеличивается вместе с потребностями ребенка. Если же сам ребенок не может себе позволить вещь, которую ему прорекламировали, он будет воздействовать на старших, стимулируя покупку. Дети, сами того не замечая, корректируют покупки взрослых. Например, чадо настаивает на покупке сока другой фирмы, рекламу которой он увидел на лайтбоксе около школьного буфета. В конце концов, дети — подрастающая лояльная аудитория, а значит — вложение в будущее бренда.
Особенности восприятия
Если же взять рекламу в школах и других образовательных учреждениях, то восприятие информации у ребенка особенно велико за счет специфики места. Он находится в школе, чтобы узнавать что-то новое, учиться и все, что он здесь видит или слышит, он запоминает и откладывает в памяти машинально. Это можно увидеть на примере рекламной кампании о новинке в коллекции LEGO с размещением на лайтбоксах в столичных и подмосковных школах.
Как сказал директор по маркетингу LEGO Россия, О. Ломбас:
Школы — оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет стопроцентного попадания в нашу целевую аудиторию — дети, родители, дарители.
Цель достигнута
И действительно, охват целевой аудитории от 6 до 17 лет в случае с размещением в школе — 100%. И здесь бренд обращается не ко взрослым, которые служат “фильтром” между рекламой и ребенком, а непосредственно к свей целевой аудитории. Этот вариант беспроигрышен, что и было доказано по итогам кампании. Новости о новинке от LEGO была хорошо воспринята целевой аудиторией — первичная цель кампании достигнута, повысилась лояльность аудитории к бренду — эта также очень важно.
Как видно из этого примера успешной рекламной кампании, размещение в образовательных учреждениях имеет большой отклик, огромную аудиторию и, если сказать совсем просто, не останется незамеченным. Именно поэтому многие компании предпочитают именно этот вид размещения и прибегают к нему дальнейшем.
Ну как отказать ребенку, если просит новую игрушку?
Sorry, the comment form is closed at this time.