04 May Креативная реклама в лифтах
Реклама в лифтах — классическая разновидность внутренней рекламы, которая позволяет охватить как целевую, так и массовую аудиторию. Согласно статистике, более 80 % пассажиров рассматривают рекламу во время поездки в лифте, время визуального контакта с рекламным сообщением в день составляет 20–25 секунд. А это означает, что потенциальный потребитель гарантированно увидит и прочитает ваше объявление.
Реклама в лифтах универсальна и подойдет даже рекламодателям с низким бюджетом. К примеру, разработка макета объявления обойдется от 1000 руб., ее размещение в жилом доме — всего 50–1000 рублей в месяц. Во время поездки в лифте многие автоматически скользят взглядом по стенам, благодаря чему ваше сообщение не останется незамеченным. Не говоря уже о том, что такая реклама может применяться в самых разных целях: для привлечения ЦА и продвижения нового продукта, поддержания ее интереса или же в имиджевых целях.
Обычные объявления, плакаты, лайтбоксы и мониторы: лифт предлагает множество вариантов размещения рекламы. Причем креативные рекламодатели используют стены лифта не только внутри, но и снаружи. Мы сделали для вас подборку самой необычной рекламы в лифтах.
К одному из популярных способов рекламы в лифтах относится брендирование поверхности внутри или снаружи (стены, пол или, как правило, двери лифта). Что только не рекламировали таким способом: фитнес-клубы, фильмы, автомобили, фаст-фуд. Креативная или забавная картинка на лифте гарантированно заставит людей улыбнуться. А многие еще и сфотографируют необычный лифт и поделятся фото с друзьями в соцсетях.
Социальная реклама от WWF: организация решила привлечь внимание к проблеме изменения климата. В наши дни климат меняется быстро — это отображает движение лифта вверх и вниз вдоль огромного термометра. Что же или кто контролирует температуру? Мы сами, нажимая на кнопки лифта.
Oreo не отстает, намекая своей рекламой на то, что их печенье идеально подходит для завтрака:
Погулять по крышам предложило объединение Swiss skydive, поддерживающая парашютизм и предлагающая свои услуги тем, кто хочет хочет опробовать этот вид спорта:
Полет в лифте вместе с Air Asia:
Реклама фильма «Обитель зла» в России:
Реклама ножей для разделки лобстеров Kagatani knives:
К рекламе в лифтах прибегают даже такие гиганты, как McDonald's:
Креативная реклама от адвоката по разводам:
Лифтами пользуются все, а это значит, что у вас появится доступ к аудитории разных возрастов и с разной покупательской способностью. В жилых домах вы можете рекламировать свои товары и услуги — к примеру, ваш магазин, парикмахерскую или адвокатскую контору — расположенные в том же районе, а в торговых и бизнес-центрах вы сможете сегментировать ЦА, размещая тематическую рекламу.
Классическое объявление или оригинальное брендирование в лифте? Решать вам.
Sorry, the comment form is closed at this time.