03 Nov Экологические рекламные кампании
Забота об экологии – важнейший тренд современного общества. Благодаря развитию технологий, проводимые экологические рекламные акции становятся все более интересными и масштабными, привлекая повышенное внимание людей к одной из основных глобальных проблем человечества.
Интерактивные рекламные кампании – современный способ «достучаться» до населения креативным способом. Именно интерактивную рекламную кампанию провел «Гринпис», установив стенд у входа в торговый комплекс на пути следования большого потока людей. Внутри стенда был помещен тающий айсберг, спасти который можно было очень просто: считать QR-код. Такая акция привлекла большое количество людей, которые выстраивались в очередь, чтобы помочь сохранить природу. Слоган рекламной кампании: «Вместе мы можем предотвратить изменения климата».
Использование общественных трендов – другой не менее действенный способ привлечь внимание аудитории.
В рекламной кампании WWF «Покемоны существуют. Сохрани их всех» креативная составляющая постеров была создана по мотивам популярнейшей игры. Придуманные персонажи здесь были заменены на существующих животных с призывом отказаться от охоты на них.
Под слоганом «Зима не близко» вышел ролик о проблемах глобального потепления. Слоган, как и с общий сюжет ролика, отсылает нас к сериалу «Игра Престолов».
Компания Toyota заказала свой собственный биллборд для размещения рекламы, способный очищать воздух от смога.
На Филиппинах свою рекламную кампанию провела и Coca-Cola в сотрудничестве с WWF. Целью кампании стала необходимость предотвратить изменение климата Филиппин.
Огромный выращенный биллборд был установлен на улице города Макати. Никаких логотипов на биллборде не установлено, но в этом нет необходимости, так как очертания фирменной бутылки Coca-Cola в центре угадываются большинством людей. Для создания этого щита была использовано 3600 карликовых деревьев кармона, которые являются природным фильтром и поглощают углекислоту. Весь биллборд, по мнение ботаника Энтони Гао, способен уменьшить загрязнение воздуха углекислым газом на 21 230 кг.
Горшки, в которые высажены деревья, сделаны из переработанных бутылок от Coca-Cola. Биллборд предусматривает специальную систему для полива растений, так что растения не засохнут.
Схожая рекламная кампания была проведения брендом минеральной воды Kropla Beskidu в Варшаве и Кракове. Треть эко-инсталляции занимали живые растения, при этом каждый квадратный метр содержал 100 растений. Слоган рекламной кампании – «30% имеет значение». Таким образом компания решила сообщить, что бутылки Kropla Beskidu на 30% состоят из органических материaлов.
Экологичные сумки IKEA создаются с помощью использованных и переработанных упаковок от чипсов.
Реклама обуви Adidas полностью состояла из экологически чистых материалов и была размещена на стене здания.
Рекламный плакат с простым посылом: все, что становится частью океана, со временем становится частью нас.
По данным исследования Cone Group, 81% потребителей готовы покупать товары у тех компаний, которые приносят пользу обществу. Поэтому экологическая реклама не только является социально-значимой, то есть способствует повышению информированности общества о существующих проблемах, но и помогает продвигать компании ее собственную продукцию.
http://biosfera-ua.livejournal.com
http://www.sostav.ru
Sorry, the comment form is closed at this time.