Реклама “на злобу дня”

баклан теорема

02 Oct Реклама “на злобу дня”

Провокационная реклама «на злобу дня» не часто встречается на российских рекламных биллбордах. Но, тем не менее, находятся компании, которые не боятся рискнуть и использовать нашумевшие информационные поводы для собственного продвижения. 

Петербургская компания-застройщик не побоялась использовать в рекламной кампании нового жилищного комплекса вызывающий слоган «Нашу крышу баклан не пробьет!».баклан теорема

Многие помнят, как летом 2017 года вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин в своем твиттере сообщил, что на крыше стадиона «Зенит-Аренда» неправильно «работает защита от птиц. Есть такая известная птица – баклан, которая своим мощным клювом разрушает цельность плёнки. Бакланы протыкают плёнку клювом». После этого высказывания бакланы стали главным мемом российского интернета.

Как говорят в управляющей компании застройщика, рискнувшей использовать подобный слоган, сложность при размещении рекламного баннера заключалась в длительных согласованиях подобного макета, так как некоторые агентства боялись, что их неправильно поймут.

Но в итоге рекламный постер с бакланами был размещен в разных районах Санкт-Петербурга, а сама идея оказалась вполне эффективным рекламным ходом.

Другая провокационная реклама вышла чуть раньше – весной 2017 года. Компания «Сникерс» выпустила рекламный пост, опубликованный в социальной сети Facebook, по итогам проведения церемонии «Оскар».

Вот такой пост появился вскоре после проведения церемонии:лала ленд сникерс

«Оскар-2017» запомнился зрителям по казусу, случившемуся во время награждения лучшего фильма. Уоррену Битти, который объявлял победителя в номинации «лучший фильм», достался конверт с названием киноленты. После некоторых раздумий актер назвал победителя, указанного в карточке – фильм «Ла-Ла-Ленд». А пока актеры этого фильма сердечно благодарили публику, организаторы конкурса вынуждены были прервать их речь и сообщить о подмене конвертов. Как оказалось, была допущена ошибка при раздаче конвертов, а победителем в номинации «лучший фильм» является кинолента «Лунный свет».

По своим характеристикам провокационная реклама схожа с ситуативным маркетингом: очень важно уметь отреагировать на информационный повод вовремя, максимально оперативно и творчески. И тогда такие рекламные шаги пойдут на пользу вашему бренду.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.