Летняя реклама

тельняшки реклама фонтан

05 Jul Летняя реклама

Наступило лето, а это значит, что люди стали больше времени проводить на улице, наслаждаясь теплом летнего солнца. Рекомендуем рекламодателям этим воспользоваться, ведь летом OOH-реклама становится более эффективной за счет большего количества потенциальных клиентов. Какие же виды рекламы становятся доступными в летний период?

Промоакции

Наиболее любимый любой аудиторией рекламный формат – BTL-мероприятия. Такие активности позволяют рекламодателям продемонстрировать преимущества своих услуг или товаров лично, а участникам промоакций получить скидки, бесплатные образцы или продегустировать новинки.

В теплую погоду становится доступным проведение промоакций на территории парков, аттракционов или в других местах скопления людей, которые в зимнее время попросту неэффективны.

Смело организовывайте различные виды дегустаций, раздавайте бонусы и скидочные купоны или используйте другие способы стимуляции интереса потребителей. Как показывает практика, такой вид OOH-рекламы весьма эффективен в летний период. Главное – сделать так, чтобы вас заметили, а это значит, что ваше промомероприятие должно быть веселым и интересным.

Хорошим примером креативных акций является рекламная кампания «Лето вкуснее с Lays», во время которой все скамейки в парке Сокольники в Москве были окрашены в фирменный желтый цвет Lays, а на территории парка проводились конкурсы и игры от компании.lays рекламаСтоимость подобного мероприятия зависит не только от аренды площадки, но и от работы ведущих и диджеев, и изготовления рекламных материалов. В среднем стоимость рекламы в большом парке крупного города начинается от 30 000 рублей в день.

Компания «Рольф-Восток» использовала интересных ход, предложив водителям в пробке, в рамках промоакции, в жаркий солнечный день бесплатную питьевую воду в брендированных бутылках. Хороший пример повышения лояльности потребителей. К тому же, такая промоакция не является слишком затратной по стоимости.

Надувные конструкции

Именно в летний период стоит отойти от банальных биллбордов и использовать что-то необычное и оригинальное. Например, надувные конструкции. Пример использования конструкции в рекламе – бесплатная надувная горка для детей с логотипами компании. Что еще остается делать родителям, пока их ребенок развлекается, как не разглядывать красочную рекламу и не радоваться отличной идее рекламодателя?

Положительные эмоции у многих людей до сих вызывают различные танцующие фигуры: аэромены, аэрошлейфы и аэрофонтаны.аэропмен

Реклама на воде

В сильную жару большинство людей отдыхает у воды. И неважно, море это или речка, озеро или фонтан, любое место, где есть вода, является идеальным для размещения вашей рекламы, ведь там ее увидят тысячи людей.

Реклама на надувных биллбордах на воде представляет собой надувной каркас, на который крепятся баннеры. Собирается он за полчаса и идеален для использования в курортной зоне. Размещение на воде довольно перспективное направление, так как оно не имеет побочных «рекламных шумов», и человек в любом случае заметит такую рекламу.надувная водаПирсы и причалы – еще одно место, где можно разместить рекламу. Небольшие катера, речные трамваи, яхты и другие плавучие средства – рекламные поверхности, которые можно использовать для продвижения.

Реклама у фонтанов – направление, которое довольно популярно на Западе, но не развито в России. С рекламой у фонтанов нужно проявить креативность, чтобы местная администрация разрешила установку рекламной конструкции вблизи фонтанов.

Например, оригинальную рекламу-поздравление смогла провести в Санкт-Петербурге в день ВДВ сеть благотворительных магазинов «Спасибо». Возле фонтанов были размещены вешалки с тельняшками, которые мог взять любой, кто рискнет искупаться в фонтане. Реклама являлась провокацией, так как купание в петербургских фонтанах строго запрещено.тельняшки реклама фонтанФонтан крови, установленный в преддверии выхода второго сезона сериала «Декстер» на канале Showtime:реклама фонтан кровьЕще одна реклама с фонтаном для бренда Schweppеs: в Португалии гейзер был превращен в огромную бутылку Schweppеs.швеппс рекламаЛето – лучший период для проведения креативных рекламных кампаний. Фантазируйте, смотрите вокруг, и вы сможете увидеть новые возможности для продвижения своих товаров.

 
Специалисты компании PromoAtlas помогут вам спланировать рекламную компанию. Мы проводим промоакции только с учетом букинга места (на территории парков или в помещениях), у станций метро или в пробках промоакции не организовываем. 
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.