Реклама к Хэллоуину

мак

10 Nov Реклама к Хэллоуину

В ночь с 31 октября на 1 ноября празднуется Канун Дня Всех Святых, больше известный как Хэллоуин. Традиции праздника, отмечаемого уже много веков, сегодня включают в себя несколько обязательных элементов: тыква-светильник, неизменные карнавальные костюмы и атмосфера ужасов. Крупные бренды активно участвуют в этом празднике: выпускают новые плакаты, снимают рекламные ролики, проводят промомероприятия.

Символика этого праздника яркая и вдохновляющая, но креативщикам из года в год приходится придумывать все новые способы привлекать внимание аудитории и сделать рекламу своего бренда по-настоящему мистической.

Накануне Хэллоуина бренд M&M's провел в Новой Зеландии «страшную» рекламную кампанию «Haunted M&M's». В известном среди туристов-экстремалов доме с призраками, Альбертон-хаусе, были размещены упаковки конфет M&M's им достались роли «охотников за приведениями». Онлайн-камеры, установленные в на территории дома, позволяли вести наблюдение за новыми охотниками через социальные сети и на официальном сайте. Там же все желающие могли приобрести упаковки M&M's, побывавшие в настоящем доме с призраками. Стоимость одной коробки начиналась от 25 долларов. Рекламная кампания была разработана агентством Colenso BBDO Auckland.мммм2

В преддверии Хэллоуина был запущен американский сайт DiedInHouse.com, который предлагает своим посетителям узнать, умирал ли кто-то в доме, который они собираются купить или арендовать. Сайт совершает поиск по полицейским отчетам, новостям и свидетельствам о смерти. Среди американцев подобный сервис является вполне востребованным, так как многие из них верят в потусторонние силы и часто вызывают в новые дома священников для проведения ритуала по отпугиванию душ мертвых.дом

Сервис по аренде жилья Airbnb к Хэллоуину подготовил сборник из рассказов о самых жутких домах. В результате все обозначенные места, в которых происходили реальные убийства или были зафиксированы случаи паранормальных явлений, оказались забронированы активными пользователями сразу на несколько месяцев.

В следующем году компания Airbnb в ночь на 31 октября предлагала всем желающим провести жуткую ночь в самых настоящих парижских катакомбах, где хранятся останки более 6 миллионов человек. Для двух, наиболее смелых людей, подготовлены настоящие покои в стиле фильмов ужасов, где посетители могут поужинать и провести время в окружении призраков.аирнб

Для празднования Хэллоуина компания Universal Pictures подготовила оригинальные приглашения для своих гостей: симпатичные подушечки с рюшечками, вышитые крестиком. Но надпись на них кажется милой только на первый взгляд:

«Друзья хорошо, когда они есть. Особенно когда они медленно бегают».
«Мать
это половина того, что ты закричишь, когда он будет гнаться за тобой».Halloween-English-Ads16

Uber ввел опцию UberZOMBIE, доступную пассажирам за сутки до и после праздника. Клиенты компании могли принять участие в конкурсе, сделав селфи с водителем Uber в костюмах, и опубликовать фото в социальных сетях. Лучшие фото будут вознаграждены призами: сертификатами на квесты, бесплатными поездки или приглашениями на вечеринки.убер

Ниже подборка креативных рекламных плакатов, созданных крупнейшими брендами ко Дню Всех Святых:

Реклама фаст-фудабургермакmcdonalds-halloween-small-29430

KFC предлагает своим посетителям одеться в костюм Полковника Сандерса, который можно купить на сайте компании.кфс

Реклама сладостеймилкисникерсапапапапапаапа

Реклама алкоголяпивохайнике

Реклама к Хэллоуину это хорошая возможность компаниям проявить себя, свои креативные способности, а также стать ближе к народу и к целевой аудитории за счет непосредственного участия в любимых праздниках.

Использованы материалы сайта: https://adindex.ru

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.