Дигитализация в наружной рекламе

jaguar_ftj

10 Aug Дигитализация в наружной рекламе

В связи с появлением все большего числа электронных ресурсов реклама вне дома (ООН) претерпевает постоянные изменения. В данный момент в сфере наружной рекламы активно происходит автоматизация динамической контекстной рекламы. Различные платформы помогают правильно разместить контент в нужное место в нужное время и воспользоваться эффективными системами управления цифровым контентом. Таким образом, через интернет-сайт проводится не только бронирование и планирование рекламы, но и управление динамической и контекстной составляющей. Это означает, что реклама может быть настроена в соответствии с погодными условиями, временем, местоположением или на основе онлайн-данных. Рассмотрим несколько образцов инновационной рекламы ООН.

Прямая передача данных – Jaguar и Wimbledon

В кампании Jaguar #FeelWimbledon была использована технология для предоставления результатов в режиме реального времени.

Учитывая большой интерес общественности, спорт уже давно пользуется популярностью среди рекламодателей и теперь бренды могут чаще обращаться к спортивной тематике, благодаря оригинальной рекламе OOH.jaguar_ftj

Социальное взаимодействие – Continental Tyres и Euro 2016

Continental Tyres стала официальным спонсором Евро-2016, разместив вопросы об этом событии в своих рекламных объявлениях OOH. Бренд попросил людей отвечать на вопросы, связанные с футболом, используя хэштег #ContiQuiz. Твиты аудитории были включены в рекламу, каждый из участников акции получил приз.

Эта технология обеспечивает активное взаимодействие с поклонниками спорта или участниками соревнований, а также производит сбор данных в режиме реального времени.

Погода в контексте – ActionAid и #WashedAway

ActionAid оригинально и просто использовал местные метеорологические данные для привлечения внимания к проблеме наводнений в Бангладеше. С использованием актуальных данных из ближайшей метеостанции Met Office на экране показывалось, была ли погода дождливой, и содержание изображения менялось в зависимости от того, насколько много выпало осадков.

Как и другие сферы, реклама в наши дни сильно ощущает на себе влияние новых технологий. Дигитализация поможет рекламодателям оптимировать свои сообщения для целевой аудитории, сделав их актуальными и интересными.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.