19 Jun Гибридные рекламные кампании: примеры
В прошлые годы продвижение продуктов онлайн было признано самым успешным и популярным инструментом рекламы и маркетинга. Неудивительно, что гибридные рекламные кампании, сочетающие в себе традиционную рекламу и онлайн-технологии, все больше набирают обороты. О том, как эту идею претворяют в жизнь всемирно известные корпорации, читайте ниже.
1. Автомобиль Ferrero
Первое место по праву заслуживает «вкусный» бренд с вековой историей – Ferrero. В мае по крупным городам Германии проехал Pausenflitzer (труднопереводимое слово, означающее «авто для паузы»), раздавая взрослым и детям бесплатные молочные ломтики. Чтобы выиграть ценные призы, нужно было сфотографировать машину и выложить фото на акционный сайт, что многие и сделали. Еще до своего начала двухнедельная акция активно рекламировалась в соцсетях и на форумах. Эта акция – отличный пример сочетания наружной и внутренней (онлайн) рекламы с сэмплингом.
2. LIPTON: #счастьеназапястье
Производитель чая и чайных напитков Lipton запустил акцию («творческий конкурс») под хэштегом #счастьеназапястье. Покупателям предлагается приобрести бутылку чая Lipton с бесплатным браслетом, «сделать фото счастливого момента» и, выложив фото в соцсеть, получить возможность выиграть смарт-часы. Правильно выбранное время кампании – лето, когда многие покупают прохладительные напитки – несомненно играет на руку производителю. Акция ориентирована на людей, которые активно пользуются соцсетями, в особенности – молодежь.
3. KFC Battle
Международная сеть ресторанов быстрого питания также поддерживает молодежь и ее интересы. Например, недавно она объявила конкурс «Битва блогеров». Принять участие в онлайн-битве могут молодые люди от 14 до 30 лет из России и стран СНГ, непрофессиональные блогеры, которые пришлют двухминутное видео. Победитель получит годовое продюсирование блога и встречу с известным в молодежных кругах блогером Катей Клэп в Москве. Ранее в России были проведены «батлы» по футболу, стритболу, рэпу, танцам и вокалу. В каждом из конкурсов приняли участие от 4 до 64 (!) тысяч человек.
Быть в курсе новинок, пробовать новое в рекламе – одна из основных тенденций последних лет. Постепенно производители понимают, что рекламная индустрия движется в сторону дигитализации, и делают все больший акцент на рекламе в соцсетях и интернете, число пользователей которого уже превысило 5 миллиардов человек.
Sorry, the comment form is closed at this time.