29 Mar Проекционная реклама: классификация
Проекционная реклама стремительно набирает популярность в России. Ее принцип прост: с помощью видео- или слайд-проектора изображение выводится на различные поверхности – фасады зданий, стены внутри или снаружи, небольшие объекты и даже полы.
Считается, что наибольший успех эта реклама имеет в мегаполисах, органично вписываясь в городскую информационную среду. Яркие проекции можно увидеть и в дневное время, но лучше всего они будут заметны в темноте. Здесь играет роль и психологический фактор: в вечернее и ночное время, возвращаясь с работы либо отдыхая в городе, люди более лояльно относятся к рекламе, поэтому имеет смысл размещать проекционную рекламу в центре города, в местах с наибольшей проходимостью. Проекции на торговом центре, магазине или любом другом крупном сооружении ненавязчиво привлекут внимание, ведь изображение проецируется на здание не все время и каждым своим появлением вызывает эффект неожиданности.
Проекционную рекламу можно разместить на любом типе поверхности. Здание с необычной формой или простая стена – выбор за вами. Единственное требование – свет проектора не должен попадать в окна. О размещении рекламы нужно заранее договориться с владельцем здания.
В качестве поверхности для внутренней, интерьерной проекционной рекламы используют стены и потолки помещения, модульные картины, стенды и витрины. В отличие от наружной, эта реклама предназначена для клиентов, находящихся уже в помещении. Проекции могут быть показаны в обычных рамках в виде интерактивных картин. Интерьерные проекции подходят для размещения в офисах, торговых центрах, ресторанах, на выставках.
Интерактивный пол пользуется наибольшей популярностью в качестве рекламного носителя для проекций. И это неудивительно – реагируя на движение, он становится магнитом и для детей, и для взрослых. Как правило, людям предлагается сыграть в интерактивную игру, в начале или конце которой будет показан логотип рекламодателя. Эти игры не только развлекают, но и учат взаимодействию друг с другом, параллельно формируя у аудитории положительный имидж бренда. Интерактивные полы используют как внутри помещения (торговые центры, рестораны, ночные клубы, детские сады, кинотеатры, музеи, казино и т.д.), так и снаружи – для привлечения посетителей.
В чем конкретные преимущества проекционной рекламы?
- Разнообразие: на одну поверхность вы можете проецировать несколько изображений, чередуя рекламные слайды. Таким образом, можно прорекламировать несколько продуктов;
- Благодаря большой площади (в среднем – 250-350 м²) проекция гарантированно не останется незамеченной;
- Архитектурный вид здания остается нетронутым, что означает, что эту рекламу можно размещать в лучших местах, где могут быть запрещены даже билборды;
- Погодные условия не могут навредить проекции (как, например, плакатам);
- Не требует громоздких конструкций;
- В зависимости от яркости света проекцию можно показывать не только вечером, но и днем.
Техника и ее установка, а также размещение рекламы обойдутся в стоимость от 100 тыс. рублей. Чем выше площадь рекламной поверхности, тем больше стоимость проектора. Как и в случае с другими рекламными носителями, чтобы окупить эту рекламу, может понадобиться 3-4 месяца. Однако результат стоит того!
Sorry, the comment form is closed at this time.