07 Mar Рекламная кампания для бренда Zewa
В 2016 году компания PromoAtlas участвовала в проведении масштабной рекламной кампании для бренда Zewa.
Zewa – бренд корпорации SCA, являющейся целлюлозно-бумажной мануфактурой. В 1997 году компания Zewа стала импортировать в Россию туалетную бумагу, а уже через год компания открыла свою первую фабрику в г. Святогорске.
Zewa является премиальной маркой, имеющей широкий ассортимент. Благодаря собственному производству в Тульской и Ленинградской области бренду Zewa удалось завоевать лидирующие позиции на рынке туалетной бумаги.
Марка Zewa постоянно расширяет линейку товаров, активно рекламируя новинки. В 2016 году появился новый продукт: Zewa Just1. Это премиальная туалетная бумага, обладающая большей впитываемостью и толщиной.
Именно в поддержку выхода новой туалетной бумаги Zewa Just1 была проведена рекламная акция в Москве на территории фитнес-клубов.
В качестве площадок для рекламы были выбраны фитнес-клубы категории премиум, расположенные в Москве и Московской области.
Механика акции предполагала выдачу образцов туалетной бумаги девушкам и женщинам на рецепшен в момент получения ключа от шкафчика. Акция проходила на протяжении двух дней в 37 фитнес-клубах, что позволило охватить около 20 000 посетителей.
Семплинг образцов продукции является наиболее эффективным форматом промоакции. Такая механика в основном проводится при выводе нового продукта на рынок с целью ознакомления потенциальной аудитории с продуктом.
В целом такая механика способствует увеличению узнаваемости бренда и повышению лояльности к марке.
Цель рекламной кампании: знакомство потенциальных покупателей (посетителей фитнес-клубов премиум-класса) с новой линейкой туалетной бумаги Zewa.
В данном случае увеличение продаж не было основной целью кампании, так как промоакция проходила в местах, где нельзя купить рекламируемый продукт.
По итогам рекламной кампании был предоставлен фотоотчет из каждого фитнес-клуба.
Большинство рекламодателей могут оценить эффективность данного рекламного формата за относительно небольшой бюджет. В зависимости от города, выбранного места и особенностей механики, 1 день подобной промоакции может стоить от 2 000 рублей.
Место проведения акции | Стоимость за 1 день (Санкт-Петербург) |
АЗС | от 2 000 рублей |
Бизнес-центр | от 6 000 рублей |
Торговый центр | от 10 000 рублей |
ВУЗ | от 15 000 рублей |
Фитнес-клуб | от 4 000 рублей |
Кинотеатр | от 3 000 рублей |
За счет невысокой стоимости многие рекламные площадки устанавливают ограничение на минимальное кол-во дней проведения одной промоакции, например, на АЗС промоакция должна длиться не менее пяти дней.
Семплинг является наиболее востребованным и эффективным форматом промоакций.
Sorry, the comment form is closed at this time.