13 May Реклама на деревьях
Повышенный интерес потребителей и прохожих вызывает творческий подход к рекламе. Примером нестандартного рекламного размещения может служить реклама на деревьях.
Рекламу на деревьях можно отнести к эмбиент-маркетингу. Подобный вариант размещения подходит для хорошо продуманной рекламы, так как для его реализации требуется тщательная проработка проекта и проведение длительных согласований с парками или администрацией города.
Реклама мыла Lux как раз была реализована с использованием деревьев и прошла под слоганом: «даже стильная обувь не может сделать так, чтобы сухие ноги выглядели хорошо».
Часть рекламной кампании от исследовательского центра Science World прошла в городских парках. Публикация научных фактов в рекламе в данном случае была осуществлена на деревьях: «Бобер может повалить 200 деревьев в год».
Российская практика рекламы на деревьях пока не так богата, может связано это со сложными согласованиями, может с плохими погодными условиями. Одним из немногочисленных примеров может быть реклама лакокрасочной продукции, размещенная на улицах Перми. Целая аллея деревьев была покрашена во все цвета радуги, привлекая внимание горожан.
Бывает, что в рекламе используют не только живые деревья, но и упавшие во время урагана. Так поступила компания Рено, разместившая биллборд под упавшим деревом, наглядно демонстрируя прочность кузова нового автомобиля.
Для того, чтобы показать потенциальным покупателям свежесть поставляемых продуктов в ресторан «Tibits» в Швейцарии, к деревьям в самых больших парках и скверах города были приделаны увеличенные вилки.
Для рекламы парикмахерской прекрасно подходят стриженые кустарники, напоминающие модную прическу.
Существует ещё один вид рекламы на деревьях – так называемый Garden with cut trees. Из кустарников и деревьев создаются фигуры, необходимые для проведения рекламной кампании. Самым ярким примером являюся чашки чая Lipton.
Следует учесть, что некоторые виды рекламы на деревьях запрещены. Понятно, что речь идет о рекламе, наносящей вред дереву, – объявления, прикрепленные на гвозди или саморезы, чаще всего такая реклама встречается вдоль трасс рядом с дачными поселками.
Реклама на деревьях за рубежом набирает популярность. В России не так освоены эти природные носители. Любая нестандартная реклама активно воздействует на наше сознание, так как снижается общий уровень рекламного шума. Реклама на деревьях пока не может считаться самостоятельным полноценным носителем, она должна идти в комплексе с рекламой в индоре и с другими форматами, чтобы охватить потенциальных покупателей в должном количестве.
Sorry, the comment form is closed at this time.