26 Oct “Мгновенная” реклама: флешмоб
Как обратить на себя внимание? Реклама, вызывающая положительные эмоции, автоматически становится популярной и вызывает большой интерес. Флешмоб-реклама сделает так, что о вас заговорят все.
Флешмоб («мгновенная толпа») – запланированная массовая акция, в ходе которой группа людей встречается в заранее оговоренном (общественном) месте в конкретное время, выполняет одинаковые действия (сценарий) и затем расходится. Это явление возникло относительно недавно, около 30 лет назад. Несмотря на то, что движение объявило себя вне политики, иногда флешмобы посвящены важным политическим и социальным проблемам. В сфере рекламы на флешмобы обратили внимание всего пять лет назад, но они становятся все более популярными, в том числе и в России.
Часто рекламные агентства организовывают флешмобы для привлечения внимания к тем или иным торговым маркам. «Мгновенные толпы», приуроченные к выходу художественных фильмов определенного продукта или продвигающие торговые марки, стали частым явлением в крупных городах. Так, в кинотеатрах перед выходом третьей части фильма «Люди в чёрном» прошли флешмобы с участием одетых в черные костюмы людей.
К самым известным рекламным флешмобам можно отнести танец от мобильного оператора T-Mobile в 2009 году в Ливерпуле, начиная с которого и пошла мода на подобные акции. Действительно впечатляет:
Осенью 2014 года англичане провели еще одну довольно необычную рекламную акцию в лондонском метро. Представьте себе удивление пассажиров, когда их встретили в вагонах и на эскалаторах «300 спартанцев» – мускулистые парни в кожаных трусах, с копьями и щитами в руках. На этот раз умирать никому не пришлось: «спартанцы» ходили по метро, развлекая пассажиров и флиртуя с девушками. Таким образом был анонсирован выход нового DVD с фильмом «300 спартанцев: Расцвет империи».
Не отстают от тренда и россияне. Не далее как в сентябре текущего года в Московской консерватории прошла акция от MasterCard. Любители музыки были приглашены на концерт «Бесценная музыка кино» и никто не ожидал того, что на него явится Дарт Вейдер и под имперский марш из "Звездных войн" преспокойно усядется в зале. Всего за неделю видео уже набрало 2,5 млн. просмотров, и это только начало.
Подобных примеров можно привести множество, достаточно просто зайти на YouTube. Иногда поражаешься тому, как привычные вещи можно прорекламировать такими необычными способами. При этом такая реклама совсем не навязчива и формирует положительный имидж компании.
Что нужно для того, чтобы устроить флешмоб? Не так уж и много: группа людей, найденная вами или рекламным агентством и, если вы пожелаете, знаменитость (см. рекламу канала Sky с моделью Жизель Бундхен). Излюбленные места для проведения флешмобов – большие площадки, торговые центры, магазины, аэропорты или же просто оживленная улица.
Хорошая реклама не только предлагает товар, но и развлекает и приносит радость. Флешмоб-реклама поможет вам донести вашу мысль до людей и подарит всем хорошее настроение надолго.
Sorry, the comment form is closed at this time.