30 Apr Реклама в фитнес-клубах
Фитнес-клубы – это одна из самых эффективных площадок для размещения рекламы. Их посещают люди с активной жизненной позицией, устойчивым социальным положением и прогрессивными взглядами. В фитнес-клубах клиенты проводят большое количество времени. Они делятся новостями с друзьями по спорту, рассказывают о своих новых увлечениях, заводят новые знакомства – реклама в фитнес-клубах не останется незамеченной.
Например, в Санкт-Петербурге на данный момент работает более 300 фитнес-клубов различного класса (от эконом до люкс уровня). Люди, посещающие фитнес-клуб, заинтересованы в ведении здорового образа жизни, создании привлекательного внешнего вида и фигуры.
Размещение рекламы в фитнес-клубах отлично подойдёт тем рекламодателям, чьи товары или услуги направлены на обеспечение этих интересов, например, реклама здоровой и полезной пищи, медицинских услуг, косметических новинок, модной одежды.
Наш рекламный шаг к красоте! И вы будете на высоте!
Если ваш бизнес ориентирован на здоровье и внешнем виде человека, то посетители фитнес-клубов – ваши потенциальные клиенты. В фитнес-клубах обычно размещается небольшое количество рекламы, по сравнению ТВ или метро. Это очень важно для восприятия рекламы.
Особенности фитнес-клубов как рекламной площадки:
- Платежеспособная аудитория;
-
Четкое определение целевой аудитории: пол, возраст, доход, география;
- Гарантируемое высокое качество рекламного контакта;
- Большое количество возможностей информирования;
-
Самое главное, что фитнес-клуб создает атмосферу доверия и положительных эмоций.
Рекламные возможности:
-
Стикеры (наклейки) — в спортивных шкафчиках, душевых (формата А 4, А5);
- Брендирование интерьера, инвентаря;
- Лифлетинг (раздача полиграфии, приглашений и т.п.);
- Семплинг (раздача пробников и т.п.) администраторами рецепции;
- POS-материалы: плакаты форматов А4-А1
- Стойки для полиграфии (листовки, буклеты) в зоне рецепции;
Клиенты фитнес-клубов посещают занятия регулярно, а абонементы часто продаются сразу на год. Это обеспечивает длительный и регулярный контакт с вашим рекламным сообщенимем. Более того – клиенты доверяют советам профессиональных спортивных консультантов. Если вы рекламируете продукты здорового питания, вы можете использовать семплинг или лифлетинг.
Для рекламы нового дезодоранта или средств личной гигиены отлично подойдут душевые кабинки и раздевалки, а также раздача пробников на ресепшене.
В последнее время агентства недвижимости также стали рекламировать свои услуги в фитнес-клубах. Они используют световые короба, расположенные рядом с лифтами, брендируют стены. Вполне возможно, что фитнес-клуб располагается рядом с новым жилищным комплексом, в котором идут активные продажи квартир. Вы можете установить макет дома в зоне рецепшен фитнес-клуба и с помощью менеджеров компании донести информацию до клиента.
Реклама в фитнес-клубах прекрасно подходит для информирования о различных мероприятиях: концерты, фестивали, спектакли и др.
С помощью оздоровительных центров можно продвинуть услуги агентства по организации праздников. Не забывайте о том, что частыми посетителями фитнес-центров являются молодые мамы.
Выбирая фитнес-клуб для размещения рекламы, помните о том, что спортивные центры различаются по уровню клиентов и качеству предоставляемых услуг. Элитные оздоровительные клубы – это, прежде всего, место для общения и новых связей, выгодных знакомств. Сделайте правильный выбор для вашей рекламы!
Рекламные кампании в фитнес-клубах
Что можно рекламировать в фитнес-клубах? Мы расскажем вам о размещении рекламы в мужских спортивных клубах.
1. Самая «острая» реклама!
Кампания для бритв фирмы «Schick», агентство MEC Global, ноябрь-декабрь 2012г.
Знаете ли вы, что бренд Sсhick ведет свою историю с изобретательного полковника американской армии Джейкоба Шика. Он уволился из армии в 1910 году, но затем вернулся в строй в начале Первой мировой войны. Во время своей отсрочки от армии, полковник Шик работал на Аляске и в Британской Колумбии. Одной особенно суровой зимой, когда температура колебалась на уровне -40°, он заметил, что ему стало очень тяжело бриться. Примерно в это же время, он вывихнул лодыжку и был вынужден остаться в лагере в покое на несколько месяцев. Именно в этот период одиночества Шик впервые задумался о сухом бритье и набросал дизайн бритвы, с помощью которой он мог бы бриться без воды и пены. Так появилась бритва, которая сегодня пользуется популярностью во всем мире! Однако и для нее нужна грамотная реклама!
Вы уже задумались над тем, что бритвы не связаны со здоровьем и спортом? Но мужчины могут бриться не только дома, но и в спортивном клубе. Значит здесь можно раздать образцы продукции! Таким образом, единственным актуальным местом с четко определенной целевой аудиторией для этого продукта становится именно фитнес-клуб.
В самой «острой» рекламной кампании были использованы рекламные плакаты и лайт-боксы в зале, раздевалках и уборных, тейбл-тенты на рецепции и столиках фитнес-бара. На рекламном объявлении было написано «Возьми бесплатный образец на рецепции».
2. Все начинается с нижнего!
Вопреки сложившимся стереотипам мужчины уделяют большое внимание своему внешнему виду. И думают, о том, как они выглядят со стороны.
Одной из самых успешных рекламных кампаний в фитнес-клубах стала кампания бесшовного мужского белья «Jorkey», агентство «Mediacom», октябрь-ноябрь 2012г.
Реклама была размещена не только в раздевалках, но и в тренировочном зале. На рецепции клуба промоутеры рассказывали о плюсах этого белья. Образцы продукции получили клиенты, которые вошли в группу компании в социальной сети. Стоит отметить, что компания серьезно сэкономила на размещении плакатов на территории клуба.
Таким образом, рекламная кампания продукта получила распространение среди целевой аудитории и в онлайне.
3. Полезно и вкусно – это искусство!
Компания Bayer CropScience, штаб-квартира которой находится в городе Монхайме, Германия является одним из ведущих партнеров компаний-производителей качественных продуктов питания.
Данная компания размещала рекламу в фитнес-клубе. Рекламодатель угадал, что главная цель посетителя фитнес-центра – это постоянная забота о здоровье. Для этого в пищу необходимо употреблять только качественные продукты. Правильно решение – это размещение плакатов в фитнес-клубе. Каждый день должен начинаться с полезной каши! В этом красота наша!
Если Вы сомневаетесь, размещать или нет рекламу в фитнес-клубе – обязательно посетите один из них. Вы увидите большое количество жизнерадостных и активных людей! Это ваши клиенты! Вам только осталось стать лучшими друзьями, и все получится!
-
Стикеры (наклейки) — в спортивных шкафчиках, душевых (формата А 4, А5);
Sorry, the comment form is closed at this time.