21 Aug Лучшие примеры брендирования
Брендировать можно практически любую поверхность – пол, стены, автомобили, банковские автоматы и не только. Но как сделать такую рекламу оригинальной и запоминающейся? Представляем вашему вниманию лучшие идеи брендирования.
Не стоит путать брендирование с брендингом – процессом создания бренда. В ходе брендирования рекламная информация наносится на различные поверхности, что позволяет сделать бренд узнаваемым и устроить ему имиджевую рекламу.
К наиболее популярным поверхностям для брендирования относятся:
- Транспорт (фирменные автомобили; автобусы, трамваи);
- Пол и стены в супермаркетах и ТЦ;
- Промо-стойки, витрины, остановки транспорта;
- Сувениры и канцелярские принадлежности.
Брендирование позволяет потребителям закрепить в памяти название и логотип вашей фирмы, а значит, повышает вашу популярность как бренда.
Итак, как же сделать эффективное брендирование? Приведем несколько удачных примеров.
1. "Шоколадная" скамейка KitKat
"Сделай перерыв – съешь KitKat!". Все гениальное – просто! Пожалуй, более подходящего места для рекламы было не найти. Рекламные скамейки KitKat были размещены в парках и торговых центрах Лондона в 2008 году:
2. "Картофельный" пешеходный переход McDonald's
Летом 2010 года во время проведения крупного фестиваля Zurichfest в Швейцарии была запущена рекламная кампания McDonald's, превратившая пешеходный переход в картошку фри:
3. Социальная реклама на колесах
В 2011 году бразильская транспортная компания Joevanza разместила на автобусах социальную рекламу – ответ на многочисленные жалобы об отсутствии удобств в транспорте для лиц с ограниченной подвижностью:
4. "Блохастый" пол в торговом центре
Оригинальный проект реализовало в 2009 г. индонезийское рекламное агентство Saatchi & Saatchi Jakarta. На 225 кв.м торгового центра, в трех холлах был размещен огромный стикер с собакой, при взгляде издалека на которой люди казались блохами. Так фирма JakPetz успешно и недорого прорекламировала свой новый товар – спрей от насекомых для домашних любимцев.
5. "Загляни внутрь"
В 2006 году немецкий патологоанатом Гюнтер фон Хагенс устроил в США необычную рекламу своему нашумевшему шоу "Мир тел" (Bodyworlds). В экспозицию выставки были включены множество трупов в самых разных позах, которые, по утверждению Хагенса, демонстрировали разнообразные формы работы мышц. Реклама была размещена в лифтах научного центра в Огайо и приглашала таким образом посетить выставку.
Подведем небольшой итог:
- Брендирование – подходящее решение для предпринимателей с ограниченным бюджетом.
- Поверхность для брендирования может быть в повседневных вещах и должна вызывать ассоциации с товаром.
- Эффективное брендирование всегда связано с партизанским маркетингом.
Присмотритесь к предметам, которые вас окружают. Быть может, идеальная рекламная поверхность уже давно находится прямо перед вами.
Sorry, the comment form is closed at this time.