31 Aug Рекламная кампания для микрофинансовой организации
В мае 2015 года в агентство PromoAtlas обратилась компания, которая занимается выдачей займов физическим и юридическим лицам.
Для клиента было подготовлено предложение по проведению рекламной кампании в жилых домах, фитнес-клубах, кафе и других местах. Целевая аудитория разноплановая, поэтому было решено выбрать те места, которые находятся недалеко от офиса клиента.
С учетом ограниченного бюджета, выделенного для рекламной кампании, клиент остановился на рекламе в жилых домах. Эти места характеризуются высокой проходимостью и сравнительно низкой стоимостью.
Размещение рекламы было реализовано на 86 стендах внутри и снаружи подъездов на 1 месяц.
Такие стенды в подъезде размещаются в наиболее проходимых точках, там, где человек может задержаться. Часто, это место рядом с входной дверью или лифтом, возле почтовых ящиков. Наиболее популярные форматы рекламы – листовки размера от А6 до А4. Чем больше размер листовки, тем дороже стоимость размещения. Клиент выбрал размещение на листовках формата А4.
По итогам проведенной кампании клиенту был предоставлен фотоотчет.
Реклама в жилых домах пользуется особой популярностью среди таких рекламодателей, как интернет-провайдеры, доставки еды, ремонтные службы. Реклама на стендах является наиболее доступным способом рекламирования.
Помимо такого формата рекламы можно размещать информацию в виде стикеров на почтовых ящиках, хенгеров на ручки дверей. В некоторых жилых домах в лифтах также установлены стенды, которые также являются эффективным местом для рекламы.
В элитных жилых комплексах рекламных возможностей больше. Это и мониторы, и лайтбоксы, и баннеры на парковке. Стоимость начинается от 10 000 рублей в зависимости от размера и общего объема.
Высокая проходимость и низкая стоимость позволяют жилым домам быть универсальной рекламной площадкой для рекламодателей с различной аудиторией.
Sorry, the comment form is closed at this time.